1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
ГДЗ по Русскому Языку 5 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Баранов — Все Части
ГДЗ по Русскому Языку 5 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Баранов - Все Части
5 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова, Л.Т. Григорян, И.И. Кулибаба
Тип книги:
Учебник
Год:
2016-2024
Часть:
1, 2
Описание

Учебник по русскому языку для 5 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.

Преимущества использования ГДЗ:

  1. Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
  2. Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
  3. Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
  4. Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.

ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!

ГДЗ по Русскому языку 5 Класс Номер 787 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Прослушайте текст (читает учитель). После первого прослушивания озаглавьте текст. После второго прослушивания перескажите его. Каким видом слушания вы воспользовались? После пересказа обратитесь к тексту и выполните морфологический анализ выделенных глаголов.
В начале космической эры люди думали, что пища в будущем будет похожа на питание космонавтов и будет состоять из питательных капсул. Но прошло уже много времени с тех пор, и этого не случилось.
Конечно, можно создать пилюли, удовлетворяющие потребность в еде. Но их придётся глотать очень много. К тому же это совсем невкусно. А человек привык получать удовольствие от еды. И, кроме того, совместная трапеза играет важную роль в нашей социальной жизни. Нам приятно есть вместе с семьёй, друзьями, общаться во время еды. Таким образом, питательные капсулы вряд ли заменят настоящую еду.
Можно утверждать, что в наше время развивается и будет совершенствоваться другой тип пищи — приготовленные и быстрозамороженные блюда. Эту еду можно разогревать с помощью микроволновой печи, и она будет готова к употреблению.
Конечно, не исчезнут и некоторые традиционные виды пищи, но они будут создаваться на другой основе. Люди слишком быстро истощают рыбные ресурсы, и будущее, видимо, за рыбными фермами. Рыбы не занимают много жизненного пространства и потребляют корма в несколько раз меньше, чем коровы и свиньи.
Общество уверенно идёт по пути производства различных продуктов из сои — от соевого молока до соевого мяса. Соя полезна как продукт, содержащий растительный белок.
Уже сейчас некоторые учёные предлагают создавать еду из насекомых, червей, кузнечиков. В Китае традиционно некоторые виды насекомых считаются лакомством, появились даже «фермы» для их выращивания. Эти существа потребляют мало корма и быстро растут. Они содержат много полезного для людей белка и не загрязняют окружающую среду. Сейчас специалисты по питанию разрабатывают новые технологии, чтобы сделать эти вещества похожими по вкусу и запаху на традиционную еду.
Учёные обращают внимание также на ещё один ресурс — медуз Чёрного и Средиземного морей. Их развелось очень много, и они вполне подходят для питания.
Возможно, люди научатся перерабатывать некоторые виды водорослей, пригодных для еды.
Но все эти изобретения будут востребованы только в том
случае, если они станут полезны для человеческого организма.
Пофантазируйте, какой будет еда в будущем. Возможно, вы найдёте в Интернете новые сведения об этом.

Краткий ответ:

Я воспользовался детальным слушанием.
Заголовок: Еда будущего.
Пересказ:
В начале космической эры люди думали, что пища в будущем будет похожа на питание космонавтов из питательных капсул. Но этого не случилось.
Можно создать такие пилюли, но их придётся глотать много, и они будут невкусными. Человек привык получать удовольствие от еды, и нам приятно есть вместе с семьёй, друзьями, общаться во время еды.
Развиваются и будут совершенствоваться приготовленные и быстрозамороженные блюда. Их можно разогревать с помощью микроволновой печи.
Некоторые традиционные виды пищи не исчезнут, но будут создаваться на другой основе. Люди истощают рыбные ресурсы, и будущее за рыбными фермами. Рыбы не занимают много пространства и потребляют корма меньше, чем коровы и свиньи.
Общество идёт по пути производства продуктов из сои — от молока до мяса. Соя содержит растительный белок.
Некоторые учёные предлагают создавать еду из насекомых, червей, кузнечиков. В Китае некоторые виды насекомых считаются лакомством, есть «фермы» для их выращивания. Насекомые потребляют мало корма и быстро растут, но содержат много белка и не загрязняют природу. Специалисты по питанию разрабатывают технологии, чтобы сделать эти вещества похожими по вкусу и запаху на традиционную еду.
Учёные обращают внимание на медуз Чёрного и Средиземного морей. Их развелось много, и они подходят для питания.
Возможно, люди научатся перерабатывать водоросли, пригодные для еды.
Но эти изобретения будут востребованы, только если станут полезны для человека.
Морфологический анализ глаголов:

I.
Думали$^{3}$ — глагол. Люди (что делали?) думали.
Н.ф. — думать.

II.
Пост.: несов. вид, невозвр., I спр.
Непост.: в форме прош. вр., мн. ч., 3−го л.

III.
Люди (что делали?) думали.


I. Заменят$^{3}$ — глагол. Капсулы (что сделают?) заменят.
Н.ф. — заменить.

II.
Пост.: сов. вид, невозвр., II спр.
Непост.: в форме буд. вр., мн. ч., 3−го л.

III.
Капсулы (что сделают?) заменят.


I. Считаются$^{3}$ — глагол. Виды (что делают?) считаются.
Н.ф. — считаться.

II.
Пост.: несов. вид, возвр., I спр.
Непост.: в форме наст. вр., мн. ч., 3−го л.

III.
Виды (что делают?) считаются.


I. Научатся$^{3}$ — глагол. Люди (что сделают?) научатся.
Н.ф. — научиться.

II.
Пост.: сов. вид, возвр., II спр.
Непост.: в форме наст. вр., ед. ч., 3−го л.

III.
Люди (что сделают?) научатся.
Какой будет еда в будущем
Мне кажется, в будущем каждый сможет подбирать продукты питания так, чтобы получать от них максимальную пользу для организма.
Я узнал, что учёные уже активно работают над искусственным производством мяса и морепродуктов. Искусственное мясо производят из растительных компонентов (бурого риса, картофеля, сока свёклы и других) и выращивают в лабораториях в виде клеток. Значит, в будущем, когда этот процесс станет проще и дешевле, вместо натурального мяса люди будут питаться искусственным.
Одновременно продолжаются исследования и разработки пищевых таблеток. Думаю, в будущем можно будет купить в таблетках любую еду: мясо, рыбу, овощи, фрукты.
А готовая еда станет ещё популярней, и возможно, упаковку для неё начнут делать съедобной, чтобы уменьшить количество мусора.

Подробный ответ:

Я воспользовался детальным слушанием для понимания текста.
Заголовок: Еда будущего.
Пересказ:
В начале космической эры люди считали, что в будущем пища будет напоминать питание космонавтов, состоящее из питательных капсул. Однако это не сбылось.
Сейчас можно создать такие пилюли, но это потребует большого количества, и, кроме того, они не будут вкусными. Люди привыкли получать удовольствие от еды, а вместе с семьёй и друзьями мы наслаждаемся общением во время трапезы.
Готовятся и совершенствуются приготовленные и быстро замороженные блюда, которые можно разогревать в микроволновой печи.
Некоторые традиционные виды пищи не исчезнут, но будут основывать свои рецепты на новых принципах. Отмечается, что человечество истощает рыбные ресурсы, и будущее, вероятно, связано с рыбными фермами, которые занимают меньше места и требуют меньше корма, чем коровы и свиньи.
Общество активно продвигается к производству продуктов из сои — от соевого молока до соевого мяса, так как соя является источником растительного белка.
Некоторые учёные идут дальше и предлагают создавать пищу из насекомых, червей, кузнечиков. В Китае определённые виды насекомых считаются деликатесом, и даже появились «фермы» для их разведения. Эти создания требуют мало корма, быстро растут, содержат много полезного белка и не загрязняют окружающую среду. Специалисты разрабатывают технологии, чтобы сделать их вкус и аромат схожими с традиционными продуктами.
Также учёные исследуют медуз Чёрного и Средиземного морей, которые размножились в большом количестве и могут служить пищей.
Вероятно, в будущем люди смогут научиться перерабатывать водоросли, пригодные для употребления в пищу.
Однако все эти нововведения будут востребованы только в том случае, если они окажутся полезными для человеческого организма.
Морфологический анализ глаголов:
I. Думали$^{3}$ — глагол. Люди (что делали?) думали.
Н.ф. — думать.
II. Пост.: несов. вид, невозвратный глагол, I спр.
Непост.: в форме прошедшего времени, множественное число, 3−е лицо.
III. Люди (что делали?) думали.


I. Заменят$^{3}$ — глагол. Капсулы (что сделают?) заменят.
Н.ф. — заменить.
II. Пост.: совершенный вид, невозвратный глагол, II спр.
Непост.: в форме будущего времени, множественное число, 3−е лицо.
III. Капсулы (что сделают?) заменят.


I. Считаются$^{3}$ — глагол. Виды (что делают?) считаются.
Н.ф. — считаться.
II. Пост.: несовершенный вид, возвратный глагол, I спр.
Непост.: в форме настоящего времени, множественное число, 3−е лицо.
III. Виды (что делают?) считаются.


I. Научатся$^{3}$ — глагол. Люди (что сделают?) научатся.
Н.ф. — научиться.
II. Пост.: совершенный вид, возвратный глагол, II спр.
Непост.: в форме настоящего времени, единственное число, 3−е лицо.
III. Люди (что сделают?) научатся.


Какой будет еда в будущем
Я предполагаю, что в будущем каждый сможет подбирать продукты питания так, чтобы максимально использовать их пользу для организма.
Я узнал, что учёные уже активно занимаются искусственным производством мяса и морепродуктов. Искусственное мясо создают из растительных компонентов (таких как бурый рис, картофель и сок свёклы), и его выращивают в лабораториях в виде клеток. Таким образом, в будущем, когда этот процесс станет более простым и дешевым, вместо натурального мяса люди будут питаться искусственным.
В то же время продолжаются разработки пищевых таблеток. Думаю, в будущем можно будет приобрести в таблетках любую еду, включая мясо, рыбу, овощи и фрукты.
Кроме того, готовая еда будет становиться всё более популярной, и, возможно, упаковку для неё начнут делать съедобной для сокращения количества мусора.

Оцени решение

Русский Язык

Общая оценка
3.8 / 5
(21 отзыв)
Комментарии
Другие предметы