Учебник по русскому языку для 5 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 5 Класс Номер 771 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Прочитайте текст, вставляя на месте пропусков подходящие по смыслу глаголы. Какой вывод можно сделать из высказывания писателя? Спишите, вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки. Укажите вид и спряжение глаголов, употреблённых в настоящем и будущем времени.
Если писатель (не)вид..т за словами того, о чем он … , то и читатель ничего не … за ними. Но если писатель хорошо вид..т то, о чём … , то самые простые и порой даже стёртые слова приобретают новизну, действуют на читателя с разительн.. силой и вызывают (у)него те мысли, чу(?)ства и состояния, какие писатель х..тел ему передать.
(К. Паустовский, «Язык и природа»)
Если писатель не видит (II спр., несов. в.) за словами того, о чем он пишет (I спр., несов. в.), то и читатель ничего не увидит (II спр., сов. в.) за ними. Но если писатель хорошо видит (II спр., несов. в.) то, о чём пишет (I спр., несов. в.), то самые простые и порой даже стёртые слова приобретают (I спр., несов. в.) новизну, действуют (I спр., несов. в.) на читателя с разительной (какой?) силой и вызывают (I спр., несов. в.) у него те мысли, чувства (словарное слово) и состояния, какие писатель хотел (хо́чет) ему передать.
(К. Паустовский, «Язык и природа»)
Чтобы читатель понял, что писатель хочет ему показать, писатель сам должен хорошо знать, о чем пишет.
В данном задании необходимо заполнить пропуски подходящими глаголами и проанализировать их спряжение. Рассмотрим текст и сделаем необходимые вставки.
Если писатель не видит (II спр., несов. в.) за словами того, о чем он пишет (I спр., несов. в.), то и читатель ничего не увидит (II спр., сов. в.) за ними. Но если писатель хорошо видит (II спр., несов. в.) то, о чём пишет (I спр., несов. в.), то самые простые и порой даже стёртые слова приобретают (I спр., несов. в.) новизну, действуют (I спр., несов. в.) на читателя с разительной силой и вызывают (I спр., несов. в.) у него те мысли, чувства (словарное слово) и состояния, какие писатель хочет (I спр., несов. в.) ему передать.
Автор этих строк, Константин Паустовский, утверждает, что для того, чтобы читатель смог понять, что именно хочет передать писатель, последний сам должен хорошо осознавать, о чем именно он пишет. Без ясности и видения со стороны писателя, его замысел может быть неясен и читателю.
Теперь проанализируем спряжение и вид глаголов:
- не видит — II спр., несовершенный вид;
- пишет — I спр., несовершенный вид;
- увидит — II спр., совершенный вид;
- видит — II спр., несовершенный вид;
- приобретают — I спр., несовершенный вид;
- действуют — I спр., несовершенный вид;
- вызывают — I спр., несовершенный вид;
- хочет — I спр., несовершенный вид;
Таким образом, мы можем сделать вывод, что писатель должен иметь ясное видение своей темы, чтобы донести это видение до читателя. Это подчеркивает важность взаимопонимания между автором и его аудиторией.
Русский Язык