Учебник по русскому языку для 5 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 5 Класс Номер 768 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Прочитайте, разбейте текст на абзацы. Замените форму 1−го лица единственного числа глаголов формой 2−го лица, а затем спишите текст.
В каком рассказе — данном в учебнике или записанном вами — глаголы показывают, что действие относится к любому человеку вообще (а не только к говорящему)? Спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки, расставляя недостающие знаки препинания.
Ещё вечером решаю пойти в не одетый зеленью лес. Просыпаюсь рано одеваюсь потеплее беру фотоа(п, пп)арат б..нокль и отпр..вляюсь в ближайш.. рощу. Иду полем затем перес..каю овраг. Вот и лес. Белеют берёзы. Наливают(?)ся почки на деревьях. Чей−то хвост мелькает среди кустов. Хв..таюсь за фотоа(п, пп)арат но уже поздно. Так брожу$^{1}$ по лесу целый день. Временами прислушиваюсь к звукам, которые разд..ются в весен.. лесу. Не успею и огл..нуться а уже пора домой. Ну что ж, до св..дания, до скорого св..дания лес!
1. Ещё вечером решаю пойти в не одетый зеленью лес. Просыпаюсь рано, одеваюсь потеплее, беру фотоаппарат (словарное слово), бинокль (словарное слово) и отправляюсь (отпра́виться) в ближайшую (какую?) рощу.
2. Иду полем, затем пересекаю (пересе́чь) овраг. Вот и лес. Белеют берёзы. Наливаются почки на деревьях. Чей−то хвост мелькает среди кустов. Хватаюсь (схва́тит) за фотоаппарат, но уже поздно. Так брожу по лесу целый день. Временами прислушиваюсь к звукам, которые раздаются (разда́лся) в весеннем (прил. с корнем на н, каком?) лесу.
3. Не успею и оглянуться (огля́нется), а уже пора домой. Ну что ж, до свидания (сви́деться), до скорого свидания, лес!
Текст с глаголами в форме 2−го лица:
Ещё вечером решаешь пойти в не одетый зеленью лес. Просыпаешься рано, одеваешься потеплее, берёшь фотоаппарат, бинокль и отправляешься в ближайшую рощу.
Идешь полем, затем пересекаешь овраг. Вот и лес. Белеют берёзы. Наливаются почки на деревьях. Чей−то хвост мелькает среди кустов. Хватаешься за фотоаппарат, но уже поздно. Так бродишь по лесу целый день. Временами прислушиваешься к звукам, которые раздаются в весенем лесу.
Не успеешь и оглянуться, а уже пора домой. Ну что ж, до свидания, до скорого свидания, лес!
Глаголы показывают, что действие относится к любому человеку вообще (а не только к говорящему) в записанном мной рассказе.
Фонетический анализ слова:
Бро−жу — 2 слога.
б — [б] — согл., звонк. парн., тв. парн.
р — [р] — согл., звонк. непарн., тв. парн.
о — [а] — гласн., безударн.
ж — [ж] — согл., звонк. парн., тв. непарн.
у — [у] — гласн., ударн.
5 б., 5 зв.
1. Ещё вечером решаешь пойти в не одетый зеленью лес. Просыпаешься рано, одеваешься потеплее, берёшь фотоаппарат, бинокль и отправляешься в ближайшую рощу.
2. Идёшь полем, затем пересекаешь овраг. Вот и лес. Белеют берёзы. Наливаются почки на деревьях. Чей−то хвост мелькает среди кустов. Хватаешься за фотоаппарат, но уже поздно. Так бродишь по лесу целый день. Временами прислушиваешься к звукам, которые раздаются в весеннем лесу.
3. Не успеешь и оглянуться, а уже пора домой. Ну что ж, до свидания, до скорого свидания, лес!
Глаголы показывают, что действие относится к любому человеку вообще (а не только к говорящему) в записанном мной рассказе.
Фонетический анализ слова:
Бро−жу — 2 слога.
b — [б] — согласный, звонкий, парный, твёрдый.
р — [р] — согласный, звонкий, непарный, твёрдый.
о — [о] — гласный, безударный.
ж — [ж] — согласный, звонкий, парный, твёрдый.
у — [у] — гласный, ударный.
5 букв, 5 звуков.
Русский Язык