1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
ГДЗ по Русскому Языку 5 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Баранов — Все Части
ГДЗ по Русскому Языку 5 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Баранов - Все Части
5 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова, Л.Т. Григорян, И.И. Кулибаба
Тип книги:
Учебник
Год:
2016-2024
Часть:
1, 2
Описание

Учебник по русскому языку для 5 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.

Преимущества использования ГДЗ:

  1. Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
  2. Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
  3. Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
  4. Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.

ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!

ГДЗ по Русскому языку 5 Класс Номер 717 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Прочитайте текст и озаглавьте его. Определите, к какой функциональной разновидности языка он принадлежит. Выпишите из текста глаголы, отметьте, какие из них возвратные, а какие — невозвратные.
Каждое животное по−своему общается со своими собратьями — шимпанзе понимают других шимпанзе, пчёлы — пчёл и т. д. Правда, они не разговаривают по−настоящему. Это может быть крик, помахивание крыльями или многое из того, что могут делать животные. Но они не могут общаться с помощью слов, а мы не умеем разговаривать на их языке.
Пчёлы сообщают друг другу о том, где находится цветок, с помощью сложного танца. По−разному кричат обезьяны, когда чувствуют приближение опасного животного, голод или когда хотят сообщить соплеменникам ещё о чём−то.
Человеческий язык сильно отличается от этих сигналов. Животным доступен лишь определённый набор сообщений, и они никогда не смогут придумать других.
Некоторые учёные считают, что обезьян можно хотя бы немного обучить человеческому языку. Другие считают, что это невозможно.
Наверное, в области изучения языка животных ещё предстоят многие открытия.

Краткий ответ:

Заголовок: Языки животных.
Функциональная разновидность языка: публицистический стиль.
Глаголы:
Общается (возв.), понимают (невозв.), разговаривают (невозв.), может (невозв.), быть (невозв.), могут (невозв.), делать (невозв.), общаться (возв.), умеем (невозв.), разговаривать (невозв.), сообщают (невозв.), находится (возв.), кричат (невозв.), чувствуют (невозв.), хотят (невозв.), сообщить (невозв.), отличается (возв.), смогут (невозв.), придумать (невозв.), считают (невозв.), обучить (невозв.), предстоят (невозв.).

Подробный ответ:

Заголовок: Язык животных: общение в природе.

Функциональная разновидность языка: Публицистический стиль.

Данный текст относится к публицистическому стилю, поскольку он содержит информации, направленной на привлечение внимания читателя к вопросу общения животных, а также на обсуждение проблематики, связанной с этой темой. В публицистическом языке часто используются доказательства и факты, чтобы донести до аудитории различные точки зрения.

Глаголы:

  • Общается (возвратный) — указание на процесс общения между животными.
  • Понимают (невозвратный) — передает информацию о способности шимпанзе воспринимать звуки других.
  • Разговаривают (невозвратный) — описание недостатка в способности животных использовать слова.
  • Может (невозвратный) — вспомогательный глагол, использующийся для выражения возможности.
  • Быть (невозвратный) — глагол-связка, используемый для формулировки мнения.
  • Могут (невозвратный) — указывает на возможность действий животных.
  • Делать (невозвратный) — используется для обозначения действий животных.
  • Общаться (возвратный) — обозначает процесс коммуникации, особенности которого у животных и людей различаются.
  • Умеем (невозвратный) — говорит о способности людей.
  • Разговаривать (невозвратный) — еще один глагол, описывающий человеческую коммуникацию.
  • Сообщают (невозвратный) — относится к общению пчел.
  • Находится (возвратный) — употребляется в контексте описания места цветка.
  • Кричат (невозвратный) — указывает на способ общения обезьян в определенных ситуациях.
  • Чувствуют (невозвратный) — описывает эмоции животных, которые влияют на их поведение.
  • Хотят (невозвратный) — говорит о намерениях обезьян.
  • Сообщить (невозвратный) — используется для обозначения цели действия.
  • Отличается (возвратный) — используется для сравнения языка животных с человеческим.
  • Смогут (невозвратный) — говорит о будущем возможном навыке некоторых обезьян.
  • Придумать (невозвратный) — используется в контексте невозможности создания новых сигналов.
  • Считают (невозвратный) — отмечает мнение ученых о способности животных обучаться.
  • Обучить (невозвратный) — глагол, обозначающий процесс обучения.
  • Предстоят (невозвратный) — говорит о будущих исследованиях в области языка животных.

В этом тексте автор акцентирует внимание на различиях между языком животных и человеческим языком, а также на мнениях ученых о возможности обучения животных человеческому языку. Каждый из глаголов в списке играет важную роль в понимании содержания и передачи смыслов, связанных с общением в мире животных.

Оцени решение

Русский Язык

Общая оценка
4.5 / 5
(38 отзывов)
Комментарии
Другие предметы