Учебник по русскому языку для 5 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 5 Класс Номер 711 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Рассмотрите рисунки. Расскажите, что на них изображено.
Что делал каждый из ребят? Глаголы какого вида вы использовали, когда обозначали их одновременные действия? Подумайте, что же могло произойти потом.
Запишите 6—8 глаголов, которые вы употребили в ответах на вопросы. Определите вид глаголов.
1.
На рисунке изображена подготовка ребят к плаванию на плоту.
Ребята строят плот. Один мальчик подводит брёвна. Другой их связывает вместе. Третий держит плот. А девочка готовит еду к плаванию.
2.
На рисунке изображено плавание ребят на плоту.
Ребята построили плот. Девочка разложила обед на салфетке. Один из мальчиков гребёт. Другой смотрит в бинокль. А третий сел на краю плота и начал рыбачить.
Я использовал глаголы совершенного (построили, разложила, сел, начал) и несовершенного (строят, подводит, связывает, держит, готовит, гребёт, смотрит) вида.
Что могло произойти потом:
На удочку попалась крупная рыба. Ребятам пришлось помогать другу подсечь её. Зато потом они пристали к берегу и сварили вкусную уху.
Глаголы, которые я употребил в ответах на вопросы:
1. Строят (несов. в.).
2. Держит (несов. в.).
3. Готовит (несов. в.).
4. Разложила (сов. в.).
5. Гребёт (несов. в.).
6. Смотрит (несов. в.).
7. Сел (сов. в.).
8. Начал (сов. в.).
В данной задаче рассматриваются два рисунка, на которых изображены ребята, занимающиеся подготовкой к плаванию и сам процесс плавания на плоту.
Первый рисунок:
На первом рисунке мы видим, как ребята готовятся к плаванию на плоту. Один мальчик занимается тем, что подводит брёвна, чтобы использовать их в качестве основы. Другой мальчик связывает эти брёвна вместе, чтобы сделать плот прочнее. Третий мальчик держит уже почти готовый плот, а девочка в это время готовит еду, которую они возьмут с собой.
Второй рисунок:
На втором рисунке мы видим, как ребята уже плывут на своём плоту. Девочка разложила обед на специальной салфетке, чтобы все могли удобно поесть. Один из мальчиков гребёт с помощью весла, другой смотрит в бинокль, а третий мальчик сел на краю плота и начал рыбачить, наслаждаясь процессом.
В процессе описания были использованы глаголы как совершенного, так и несовершенного вида. Глаголы совершенного вида обозначают завершённое действие (например, построили, разложила, сел, начал), тогда как глаголы несовершенного вида показывают действия, которые происходят в данный момент или повторяются (например, строят, подводит, связывает, держит, готовит, гребёт, смотрит).
Что могло произойти потом:
После того, как ребята отправились в плавание, на удочку одного из них могла попасть крупная рыба. Это могло привести к тому, что им пришлось бы коллективно помогать своему другу подсечь её. В конечном итоге, когда они вернулись к берегу, ребята смогли бы сварить вкусную уху из пойманной рыбы, и это принесло бы им много радости.
Глаголы, использованные в ответах на вопросы:
- 1. Строят (несов. в.).
- 2. Держит (несов. в.).
- 3. Готовит (несов. в.).
- 4. Разложила (сов. в.).
- 5. Гребёт (несов. в.).
- 6. Смотрит (несов. в.).
- 7. Сел (сов. в.).
- 8. Начал (сов. в.).
Русский Язык