Учебник по русскому языку для 5 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 5 Класс Номер 70 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Спишите, расставляя, где необходимо, запятые. Однородные члены подчеркните.
1. Минька Стасик и Хомутов перешли в шестой класс. 2. Теперь Катька уже не ревела а просто хныкала. 3. Минька сорвал сухую былинку и поймал самого жирного овода. 4. Минька то и дело ворочался но утром заснул очень крепко. 5. Дорога заросла малиной крапивой и кустами крушины. 6. Вдруг сзади кто−то глубоко и сильно вздохнул. 7. Минька и Стасик скинули рубашки и майки снова принялись за работу. 8. Минька приподнялся в траве и осмотрел дом.
(В. Белов. «Каникулы»)
1. Минька, Стасик и Хомутов перешли в шестой класс.
2. Теперь Катька уже не ревела, а просто хныкала.
3. Минька сорвал сухую былинку и поймал самого жирного овода.
4. Минька то и дело ворочался, но утром заснул очень крепко.
5. Дорога заросла малиной, крапивой и кустами крушины.
6. Вдруг сзади кто−то и вздохнул.
7. Минька и Стасик скинули рубашки и майки снова принялись за работу.
8. Минька приподнялся в траве и осмотрел дом.
В данном задании нужно правильно расставить запятые и подчеркнуть однородные члены предложений. Рассмотрим каждое предложение подробнее:
1. Минька, Стасик и Хомутов перешли в шестой класс.
Пояснение: Запятая ставится перед союзом «и», так как он соединяет однородные члены в сложносочинённом предложении. В данном случае однородными членами являются имена «Минька», «Стасик» и «Хомутов».
2. Теперь Катька уже не ревела, а просто хныкала.
Пояснение: Запятая ставится перед союзом «а», так как он соединяет две части сложносочинённого предложения, указывая на противопоставление. Однородные члены — «ревела» и «хныкала».
3. Минька сорвал сухую былинку и поймал самого жирного овода.
Пояснение: В этом предложении нет необходимости ставить запятую, так как союз «и» соединяет однородные сказуемые «сорвал» и «поймал».
4. Минька то и дело ворочался, но утром заснул очень крепко.
Пояснение: Запятая ставится перед союзом «но», который соединяет части сложносочинённого предложения. «Ворочался» и «заснул» — это однородные члены.
5. Дорога заросла малиной, крапивой и кустами крушины.
Пояснение: Запятые ставятся между однородными членами «малина», «крапива» и «кусты», так как они перечисляются. Последний союз «и» не требует запятой перед ним.
6. Вдруг сзади кто−то и вздохнул.
Пояснение: Здесь соединяются два наречия «глубоко» и «сильно» с помощью союза «и». Запятая не ставится, поскольку не требуется выделять однородные члены.
7. Минька и Стасик скинули рубашки и майки, снова принялись за работу.
Пояснение: В этом предложении запятая не требуется перед союзом «и», так как «рубашки» и «майки» — это однородные члены, не требующие обособления. Однако запятая вставлена перед «снова», но это не относится к однородным членам.
8. Минька приподнялся в траве и осмотрел дом.
Пояснение: В данном предложении также запятая не нужна, так как «приподнялся» и «осмотрел» — однородные члены, соединённые союзом «и».
Таким образом, анализируя каждое предложение, мы смогли правильно расставить запятые и подчеркнуть однородные члены. Это важная практика для изучения пунктуации в русском языке, которая помогает понимать структуру предложений и правильно использовать знаки препинания.
Русский Язык