1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
ГДЗ по Русскому Языку 5 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Баранов — Все Части
ГДЗ по Русскому Языку 5 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Баранов - Все Части
5 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова, Л.Т. Григорян, И.И. Кулибаба
Тип книги:
Учебник
Год:
2016-2024
Часть:
1, 2
Описание

Учебник по русскому языку для 5 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.

Преимущества использования ГДЗ:

  1. Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
  2. Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
  3. Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
  4. Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.

ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!

ГДЗ по Русскому языку 5 Класс Номер 70 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Спишите, расставляя, где необходимо, запятые. Однородные члены подчеркните.
1. Минька Стасик и Хомутов перешли в шестой класс. 2. Теперь Катька уже не ревела а просто хныкала. 3. Минька сорвал сухую былинку и поймал самого жирного овода. 4. Минька то и дело ворочался но утром заснул очень крепко. 5. Дорога заросла малиной крапивой и кустами крушины. 6. Вдруг сзади кто−то глубоко и сильно вздохнул. 7. Минька и Стасик скинули рубашки и майки снова принялись за работу. 8. Минька приподнялся в траве и осмотрел дом.
(В. Белов. «Каникулы»)

Краткий ответ:

1. Минька, Стасик и Хомутов перешли в шестой класс.
2. Теперь Катька уже не ревела, а просто хныкала.
3. Минька сорвал сухую былинку и поймал самого жирного овода.
4. Минька то и дело ворочался, но утром заснул очень крепко.
5. Дорога заросла малиной, крапивой и кустами крушины.
6. Вдруг сзади кто−то глубоко и сильно вздохнул.
7. Минька и Стасик скинули рубашки и майки снова принялись за работу.
8. Минька приподнялся в траве и осмотрел дом.

Подробный ответ:

В данном задании нужно правильно расставить запятые и подчеркнуть однородные члены предложений. Рассмотрим каждое предложение подробнее:

1. Минька, Стасик и Хомутов перешли в шестой класс.

Пояснение: Запятая ставится перед союзом «и», так как он соединяет однородные члены в сложносочинённом предложении. В данном случае однородными членами являются имена «Минька», «Стасик» и «Хомутов».

2. Теперь Катька уже не ревела, а просто хныкала.

Пояснение: Запятая ставится перед союзом «а», так как он соединяет две части сложносочинённого предложения, указывая на противопоставление. Однородные члены — «ревела» и «хныкала».

3. Минька сорвал сухую былинку и поймал самого жирного овода.

Пояснение: В этом предложении нет необходимости ставить запятую, так как союз «и» соединяет однородные сказуемые «сорвал» и «поймал».

4. Минька то и дело ворочался, но утром заснул очень крепко.

Пояснение: Запятая ставится перед союзом «но», который соединяет части сложносочинённого предложения. «Ворочался» и «заснул» — это однородные члены.

5. Дорога заросла малиной, крапивой и кустами крушины.

Пояснение: Запятые ставятся между однородными членами «малина», «крапива» и «кусты», так как они перечисляются. Последний союз «и» не требует запятой перед ним.

6. Вдруг сзади кто−то глубоко и сильно вздохнул.

Пояснение: Здесь соединяются два наречия «глубоко» и «сильно» с помощью союза «и». Запятая не ставится, поскольку не требуется выделять однородные члены.

7. Минька и Стасик скинули рубашки и майки, снова принялись за работу.

Пояснение: В этом предложении запятая не требуется перед союзом «и», так как «рубашки» и «майки» — это однородные члены, не требующие обособления. Однако запятая вставлена перед «снова», но это не относится к однородным членам.

8. Минька приподнялся в траве и осмотрел дом.

Пояснение: В данном предложении также запятая не нужна, так как «приподнялся» и «осмотрел» — однородные члены, соединённые союзом «и».

Таким образом, анализируя каждое предложение, мы смогли правильно расставить запятые и подчеркнуть однородные члены. Это важная практика для изучения пунктуации в русском языке, которая помогает понимать структуру предложений и правильно использовать знаки препинания.

Оцени решение

Русский Язык

Общая оценка
3.6 / 5
(16 отзывов)
Комментарии
Другие предметы