Учебник по русскому языку для 5 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 5 Класс Номер 686 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Замените выделенные слова и словосочетания глаголами, которые пишутся с не− слитно.
1. Он возмущался. 2. Нельзя$^{1}$ его принуждать. 3. Брат удивлялся. 4. Я чувствую себя не совсем хорошо. 5. Шторм бушевал.
Для справок: неволить, негодовать, недомогать, недоумевать, неи́стовствовать$^{*}$.
1. Он возмущался. — Он негодовал.
2. Нельзя его принуждать. — Нельзя его неволить.
3. Брат удивлялся. — Брат недоумевал.
4. Я чувствую себя не совсем хорошо. — Я недомогаю.
5. Шторм бушевал. — Шторм неистовствовал.
Значение слова в Толковом словаре:
Неистовствовать — 1. Проявлять неистовство, вести себя неистово. 2. Безудержно выражать свои чувства.
Фонетический анализ слова:
Нель−зя — 2 слога.
н — [н’] — согл., звонк. непарн., мягк. парн.
е — [и] — гласн., безударн.
л — [л’] — согл., звонк. непарн., мягк. парн.
ь — [ — ] не обозначает звука
з — [з’] — согл., звонк. парн., мягк. парн.
я — [а] — гласн., ударн.
6 б., 5 зв.
В данной задаче необходимо заменить выделенные слова и словосочетания на глаголы, которые пишутся с не− слитно. Рассмотрим каждый пункт подробнее:
1. Исходное предложение: Он возмущался.
Здесь слово возмущался можно заменить на негодовал. Значение слова негодовать — это испытывать недовольство, ярость или злость, что по смыслу соответствует контексту.
2. Исходное предложение: Нельзя его принуждать.
Здесь предполагается действие принуждать, которое можно заменить на неволить. Слово неволить означает заставлять кого-то делать что-то против его воли, что также соответствует значению оригинального выражения.
3. Исходное предложение: Брат удивлялся.
В данном случае удивлялся можно заменить на недоумевал. Слово недоумевать означает испытывать замешательство и непонимание, что также отражает состояние удивления.
4. Исходное предложение: Я чувствую себя не совсем хорошо.
Здесь мы можем заменить фразу на недомогаю. Слово недомогать означает чувство недомогания, что точно соответствует смысловой нагрузке оригинального выражения.
5. Исходное предложение: Шторм бушевал.
Мы можем заменить это на неистовствовал. Слово неистовствовать подразумевает выражение сильных эмоций или действия с неистовством, что хорошо описывает сильный шторм.
Итак, полные замены:
- Он возмущался. — Он негодовал.
- Нельзя его принуждать. — Нельзя его неволить.
- Брат удивлялся. — Брат недоумевал.
- Я чувствую себя не совсем хорошо. — Я недомогаю.
- Шторм бушевал. — Шторм неистовствовал.
Значение слова в Толковом словаре:
Неистовствовать — 1. Проявлять неистовство, вести себя неистово. 2. Безудержно выражать свои чувства.
Фонетический анализ слова:
Нель−зя — 2 слога.
н — [н’] — согл., звонк. непарн., мягк. парн.
е — [и] — гласн., безударн.
л — [л’] — согл., звонк. непарн., мягк. парн.
ь — [ — ] не обозначает звука
з — [з’] — согл., звонк. парн., мягк. парн.
я — [а] — гласн., ударн.
6 б., 5 зв.
Русский Язык