Учебник по русскому языку для 5 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 5 Класс Номер 682 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Вставьте устно подходящие по смыслу глаголы, обозначающие трудовые действия. Определите время, лицо, число глаголов. Почему эти глаголы употребляются в одной форме?
ВЕСЕННИЕ РАБОТЫ
В полях пашут, … . Вначале … картофель, потом … морковь, репу. Пастухи … в луга стада коров и овец. На пасеках … ульи. Садоводы … ветви и … стволы деревьев.
Для справок: сеять, выставлять, сажать, подрезать, белить, выгонять.
ВЕСЕННИЕ РАБОТЫ
В полях пашут (н. в., 3 л., мн. ч.), сеют (н. в., 3 л., мн. ч.). Вначале сажают (н. в., 3 л., мн. ч.) картофель, потом сеют (н. в., 3 л., мн. ч.) морковь, репу. Пастухи выгоняют (н. в., 3 л., мн. ч.) в луга стада коров и овец. На пасеках выставляют (н. в., 3 л., мн. ч.) ульи. Садоводы подрезают (н. в., 3 л., мн. ч.) ветви и белят (н. в., 3 л., мн. ч.) стволы деревьев.
Глаголы употребляются в одной форме, так как обозначают одновременную работу многих людей.
ВЕСЕННИЕ РАБОТЫ
В полях пашут (настоящее время, 3 лицо, мн. число), сеют (настоящее время, 3 лицо, мн. число). Вначале сажают (настоящее время, 3 лицо, мн. число) картофель, потом сеют (настоящее время, 3 лицо, мн. число) морковь и репу. Пастухи выгоняют (настоящее время, 3 лицо, мн. число) в луга стада коров и овец. На пасеках выставляют (настоящее время, 3 лицо, мн. число) ульи. Садоводы подрезают (настоящее время, 3 лицо, мн. число) ветви и белят (настоящее время, 3 лицо, мн. число) стволы деревьев.
Каждый из использованных глаголов обозначает действия, связанные с весенними работами в сельском хозяйстве. Все они стоят в форме настоящего времени, 3-го лица, множественного числа, чтобы подчеркнуть, что речь идет о групповых усилиях. Это нужно для того, чтобы показать, что такие трудовые действия не совершаются отдельными личностями, а выполняются целыми группами людей или коллективами. Например, «пастухи» и «садоводы» — это не индивиды, а целые группы, что делает использование множественного числа оправданным.
Русский Язык