Учебник по русскому языку для 5 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 5 Класс Номер 681 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Назовите с помощью глаголов цвет ромашки, мака, васильков, одуванчиков, травы. Составьте с этими глаголами предложения. Укажите лицо и число глаголов. Обозначьте грамматические основы предложений.
Образец. На пригорке желтеет (3−е л., ед. ч.) мать-и-мачеха.
Для справок: белеть, синеть, желтеть, зеленеть, алеть.
Предложения:
1. Среди травы белеет (3 л., ед. ч.) ромашка.
2. В палисаднике алеет (3 л., ед. ч.) мак.
3. Во дворе синеют (3 л., мн. ч.) нежные васильки.
4. Вдоль дороги желтеют (3 л., мн. ч.) одуванчики.
5. Трава уже зеленеет (3 л., ед. ч.).
Задача: Вам нужно описать цвет разных растений, используя глаголы, и составить на их основе предложения, указав лицо и число. Также необходимо обозначить грамматические основы предложений. Ниже представлены примеры ответов с пояснениями.
Предложения:
1. В луде белеет (3 л., ед. ч.) ромашка.
Пояснение: Глагол «белеет» в 3-м лице, единственном числе указывает на то, что ромашка белеет на лугу. Грамматическая основа: «ромашка белеет».
2. На горке алеет (3 л., ед. ч.) мак.
Пояснение: Здесь «алеет» — это глагол в 3-м лице, единственном числе, показывающий, что мак окрашен в алый цвет на горке. Грамматическая основа: «мак алеет».
3. На красивом лугу синеют (3 л., мн. ч.) васильки.
Пояснение: Глагол «синеют» в 3-м месте множественного числа говорит о том, что множество васильков становятся синими. Грамматическая основа: «васильки синеют».
4. У дороги желтеют (3 л., мн. ч.) одуванчики.
Пояснение: «желтеют» указывает, что одуванчики, находящиеся у дороги, становятся желтыми. Грамматическая основа: «одуванчики желтеют».
5. Трава на лугу зеленеет (3 л., ед. ч.).
Пояснение: В этом предложении «зеленеет» говорит о том, что трава начинает зеленеть. Грамматическая основа: «трава зеленеет».
Таким образом, в данных предложениях используются глаголы, которые описывают изменение цвета растений, что логично соответствует заданию. Каждое предложение оформлено с указанием лица и числа глагола, а также обозначена грамматическая основа, что позволяет лучше понять структуру предложений.
Русский Язык