Учебник по русскому языку для 5 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 5 Класс Номер 662 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Запишите предложения в исправленном виде, вставьте пропущенную букву, раскройте скобки. Подчеркните главные члены предложений.
Образец. Товарищ за что−то сердитый на меня. — Товарищ за что−то сердит на меня.
1. Мария похожая на мать. 2. Я не согласный с однокла(с, сс)ник..м$^{3}$. 3. Я очень благодарный другу за помощь. 4. Кто в этом виноватый? 5. Будьте взаимно вежливые!
1. Мария похожая на мать. — Мария похожа на мать.
2. Я не согласный с одноклассником (словарное слово; 2 скл., Т. п.). — Я не согласен с одноклассником.
3. Я очень благодарный другу за помощь. — Я очень благодарен другу за помощь.
4. Кто в этом виноватый? — Кто в этом виноват?
5. Будьте взаимно вежливые! — Будьте взаимно вежливы!
Морфологический анализ слова:
I. (Не согласен с) одноклассником — сущ. Не согласен с (кем?) про одноклассником. Н. ф. — одноклассник.
II. Пост.: нариц., одуш., м. р., 2−е скл.
Непост.: в ед. ч., Т. п.
III. Не согласен с (кем?) одноклассником
Запишите предложения в исправленном виде, вставьте пропущенную букву, раскройте скобки. Подчеркните главные члены предложений.
Образец. Товарищ за что−то сердитый на меня. — Товарищ за что−то сердит на меня.
1. Мария похожая на мать.
2. Я не согласный с однокла(с, сс)ник..м$^{3}$.
3. Я очень благодарный другу за помощь.
4. Кто в этом виноватый?
5. Будьте взаимно вежливые!
Исправленные предложения:
1. Мария похожая на мать. — Мария похожа на мать.
Корректировка: здесь необходимо изменить слово «похожая» на «похожа», так как оно должно согласовываться с именем «Мария». Главные члены: Мария (подлежащее) и похожа (сказуемое).
2. Я не согласный с однокла(с, сс)ник..м. — Я не согласен с одноклассником.
Корректировка: нужно вставить «сс» в слове ‘одноклассник’ и изменить «согласный» на «согласен». Формулировка «Я не согласен с» требует использования мужского рода. Главные члены: Я (подлежащее) и согласен (сказуемое).
3. Я очень благодарный другу за помощь. — Я очень благодарен другу за помощь.
Корректировка: изменяем «благодарный» на «благодарен», так как нужно использовать прилагательное в форме, согласующейся с подлежащим «Я». Главные члены: Я (подлежащее) и благодарен (сказуемое).
4. Кто в этом виноватый? — Кто в этом виноват?
Корректировка: вместо «виноватый» используется «виноват», так как в этом случае необходима форма, соответствующая смыслу вопроса. Главные члены: Кто (подлежащее) и виноват (сказуемое).
5. Будьте взаимно вежливые! — Будьте взаимно вежливы!
Корректировка: слово «вежливые» должно быть заменено на «вежливы», так как оно относится к наречию. Главные члены: Будьте (сказуемое).
Морфологический анализ слова:
I. Не согласен с одноклассником — сущ. Не согласен с (кем?) одноклассником.
Н. ф. — одноклассник.
II. Пост.: нариц., одуш., м. р., 2−е скл.
Непост.: в ед. ч., Т. п.
III. Не согласен с (кем?) одноклассником
Русский Язык