1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
ГДЗ по Русскому Языку 5 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Баранов — Все Части
ГДЗ по Русскому Языку 5 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Баранов - Все Части
5 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова, Л.Т. Григорян, И.И. Кулибаба
Тип книги:
Учебник
Год:
2016-2024
Часть:
1, 2
Описание

Учебник по русскому языку для 5 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.

Преимущества использования ГДЗ:

  1. Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
  2. Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
  3. Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
  4. Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.

ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!

ГДЗ по Русскому языку 5 Класс Номер 652 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Послушайте текст (читает учитель). Во время прослушивания можно делать записи в черновике. Озаглавьте текст. Составьте его подробный план. Послушайте текст второй раз. Перескажите его подробно.
Иногда приходится наблюдать и удивительнейшее собачье благородство по отношению к слабым.
У нашей моськи Болы, о которой я дальше расскажу, был в молодости$^{2}$ брат, Нарзан, задорный и самоуверенный, из породы крыловских мосек. На дворе уже в тульском нашем доме был цепной пёс — лохматый, белый, чудовищной величины. Звали его Дворняк. На ночь его спускали с цепи, он на свободе бегал по двору и по саду и густым своим лаем должен был отпугивать воров.
Вот раз как−то вечером дворник спустил Дворняка с цепи раньше обычного. Он вбежал в сад. Виляя хвостом, подбежал к нам. Вдруг$^{1}$ на него с грозным лаем бросился дурак Нарзан, прямо бросился на него, чуть не чтобы драться. Дворняк рявкнул и мгновенно подмял под себя Нарзана. Мы замерли: конец Нарзану! Замер от ужаса и сам Нарзан, прижатый спиною к земле могучими лапами Дворняка. А Дворняк, оскалив над Нарзаном ужасную пасть, подержал его с минуту под своими лапами и, не тронув зубом, отпустил. Знай, мол, вперёд, на кого бросаться, а я об тебя пачкаться не хочу.
(В. Вересаев. «Друзья в масках»)

Краткий ответ:

Заголовок: Удивительное собачье благородство.
План:
1. Собачье благородство.
2. Дворовые собаки:
1) Задорный Нарзан.
2) Лохматый Дворняк.
3. Происшествие вечером:
1) Дворник спустил Дворняка раньше обычного.
2) Нарзан бросился на Дворняка.
3) Все замерли.
4) Дворняк отпустил Нарзана.
Пересказ:
Иногда можно увидеть удивительное собачье благородство по отношению к слабым.
У нашей моськи Болы был в молодости брат, Нарзан, задорный и самоуверенный, как крыловская моська. Во дворе в нашем тульском доме был цепной пёс — лохматый, белый и огромный. Звали его Дворняк. На ночь его спускали с цепи, он бегал по двору и саду и своим лаем отпугивал воров.
Как−то раз вечером дворник спустил Дворняка с цепи раньше, чем обычно. Пес вбежал в сад и подбежал к нам. Вдруг на него с грозным лаем бросился дурак Нарзан, чтобы драться. Дворняк рявкнул и быстро подмял под себя Нарзана. Мы замерли: конец Нарзану! Замер от ужаса и Нарзан, прижатый к земле сильными лапами Дворняка. А Дворняк, оскалив над Нарзаном зубастую пасть, подержал его с минуту под лапами и, не тронув, отпустил. Знай, мол, на кого бросаться, а я об тебя пачкаться не хочу.
Фонетический анализ слова:
Вдруг — 1 слог.
в — [в] — согл., звонк. парн., тв. парн.
д — [д] — согл., звонк. парн., тв. парн.
р — [р] — согл., звонк. непарн., тв. парн.
у — [у] — гласн., ударн.
г — [к] — согл., глух. парн., тв. парн.
5 б., 5 зв.
Морфемный анализ слова:
Молодости.

Подробный ответ:

Заголовок: Удивительное проявление собачьего благородства.

План:

  1. Собачье благородство.
  2. Описание дворовых собак:
    1. Задорный брат Нарзан.
    2. Лохматый и огромный Дворняк.
  3. События одного вечера:
    1. Дворник спустил Дворняка с цепи раньше времени.
    2. Нарзан с лаем бросился на Дворняка.
    3. Вся компания замерла в ожидании.
    4. Дворняк отпустил Нарзана, не тронув его.

Пересказ:

Иногда можно наблюдать удивительное благородство у собак по отношению к тем, кто слабее их. У нашей моськи Болы был в молодости брат, по имени Нарзан, который отличался задорным и самоуверенным характером, подобно знаменитой крыловской моське. Во дворе нашего дома в Туле жил цепной пес — огромный, лохматый и белоснежный. Его звали Дворняк. Ночью его спускали с цепи, и он мог бегать по двору и саду, своим громким лаем отпугивая нежелательных гостей.

Однажды вечером дворник спустил Дворняка раньше обычного. Пес с радостью вбежал в сад и подбежал к компании. Вдруг на него с грозным лаем бросился дурак Нарзан, явно готовясь вступить в драку. Дворняк, недолго думая, рявкнул и мгновенно прижал Нарзана своим могучим телом. Мы все замерли от ужаса, ожидая плохого конца для Нарзана. Тот, прижатый к земле могучими лапами Дворняка, тоже затаил дыхание. Но Дворняк, оскалив свои страшные зубы над Нарзаном, подержал его под лапами лишь минуту и, не причинив вреда, отпустил его. Со своей стороны, как будто говоря, «Знай, на кого бросаться, я не хочу пачкаться об тебя», он показал, что не намерен оправдываться за свои действия.

Фонетический анализ слова:

  • Вдруг1 слог.
  • в — [в] — согласный, звонкий парный, твердый.
  • д — [д] — согласный, звонкий парный, твердый.
  • р — [р] — согласный, звонкий непарный, твердый.
  • у — [у] — гласный, ударный.
  • г — [к] — согласный, глухой парный, твердый.

5 буква, 5 звуков.

Морфемный анализ слова:

Молодости — состоит из корня «молод», суффикса «ость», что указывает на состояние или качество, и окончания «и», указывающего на род и падеж.

Оцени решение

Русский Язык

Общая оценка
4.9 / 5
(48 отзывов)
Комментарии
Другие предметы