1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
ГДЗ по Русскому Языку 5 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Баранов — Все Части
ГДЗ по Русскому Языку 5 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Баранов - Все Части
5 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова, Л.Т. Григорян, И.И. Кулибаба
Тип книги:
Учебник
Год:
2016-2024
Часть:
1, 2
Описание

Учебник по русскому языку для 5 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.

Преимущества использования ГДЗ:

  1. Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
  2. Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
  3. Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
  4. Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.

ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!

ГДЗ по Русскому языку 5 Класс Номер 65 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Составьте и запишите предложения из данных слов (формы слов можно менять), подчеркните грамматические основы. Сравните получившиеся у вас предложения с предложениями, составленными другими учениками. Сделайте вывод. Выпишите из каждого предложения по два словосочетания.
1. Одинокий, путник, у, дуб, остановиться, высокий.
2. Давно, и, уже, установиться, ветреный, погода, дождливый.
3. Егорка, лес, тихий, утром, встретить, деревья, шелест, на, опушка.

Краткий ответ:

1. Одинокий путник остановился у высокого дуба.
одиной путник
у высокого дуба
2. Погода давно уже установилась ветренная и дождливая.
ветренная погода
дождливая погода
3. Тихим утром лес встретил Егорку на опушке шелестом деревьев.
тихим утром
шелестом деревьев
Предложения у нас получились разными, но с одинаковой грамматической основой. Прилагательные в данных предложениях могут относиться к разным существительным, что меняет смысл предложения.

Подробный ответ:

В этой задаче вам нужно составить предложения из заданных слов, причем можно изменять формы слов. После этого следует подчеркнуть грамматические основы предложений и выделить два словосочетания из каждого. Давайте подробно рассмотрим каждое предложение.

1. Одинокий путник остановился у высокого дуба.

Грамматическая основа: путник (подлежащее) + остановился (сказуемое). Из этого предложения можно выделить два словосочетания:

  • одинокий путник
  • у высокого дуба

2. Погода давно уже установилась, ветренная и дождливая.

Грамматическая основа: погода (подлежащее) + установилась (сказуемое). Из этого предложения можно выделить два словосочетания:

  • ветренная погода
  • дождливая погода

3. Тихим утром встретил Егорку на опушке шелестом деревьев.

Грамматическая основа: утром (обстоятельство времени) + встретил (сказуемое). Из этого предложения можно выделить два словосочетания:

  • тихим утром
  • шелестом деревьев

В результате мы получили три различных предложения, каждое из которых состоит из свои грамматических основ и словосочетаний. Несмотря на различия в словах и формах, в каждом предложении присутствуют прилагательные и существительные, которые могут менять смысл. Например, слово «одинокий» меняет восприятие «путника», а «ветренная» и «дождливая» погода создают разные ассоциации. Таким образом, задания помогли понять, как грамматические структуры могут влиять на содержание и восприятие информации.

Оцени решение

Русский Язык

Общая оценка
3.7 / 5
(21 отзыв)
Комментарии
Другие предметы