1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
ГДЗ по Русскому Языку 5 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Баранов — Все Части
ГДЗ по Русскому Языку 5 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Баранов - Все Части
5 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова, Л.Т. Григорян, И.И. Кулибаба
Тип книги:
Учебник
Год:
2016-2024
Часть:
1, 2
Описание

Учебник по русскому языку для 5 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.

Преимущества использования ГДЗ:

  1. Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
  2. Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
  3. Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
  4. Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.

ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!

ГДЗ по Русскому языку 5 Класс Номер 596 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Прочитайте и озаглавьте текст. Выделите микротемы. Соответствуют ли им абзацы? Приготовьтесь рассказать о своих летних воспоминаниях. Составьте подробный (сложный) план рассказа.
В траве клубника была ещё зелена, зато необыкновенно крупна; на открытых же местах она уже поспевала. Из скошенных рядов мы с отцом набрали по большой кисти таких ягод, из которых иные попадались крупнее обыкновенного ореха; многие из них хотя ещё не покраснели, но были уже мягки и вкусны.
Мне так было весело на сенокосе, что не хотелось даже ехать домой, хотя отец уже звал меня.
Из лесного оврага, на дне которого, тихо журча, бежал маленький родничок, неслось воркованье диких голубей, или горлинок, слышался также кошачий крик и заунывный$^{6}$ стон иволги; звуки эти были так различны, противоположны, что я долго не хотел верить, что это кричит одна и та же миловидная жёлтенькая птичка.
(С. Аксаков. «Детские годы Багрова−внука»)

Краткий ответ:

На сенокосе
Тема 1: Клубника
В траве клубника была ещё зелена, зато необыкновенно крупна; на открытых же местах она уже поспевала. Из скошенных рядов мы с отцом набрали по большой кисти таких ягод, из которых иные попадались крупнее обыкновенного ореха; многие из них хотя ещё не покраснели, но были уже мягки и вкусны.
Тема 2: На сенокосе хорошо
Мне так было весело на сенокосе, что не хотелось даже ехать домой, хотя отец уже звал меня.
Тема 3: Голоса из оврага
Из лесного оврага, на дне которого, тихо журча, бежал маленький родничок, неслось воркованье диких голубей, или горлинок, слышался также кошачий крик и заунывный стон иволги; звуки эти были так различны, противоположны, что я долго не хотел верить, что это кричит одна и та же миловидная жёлтенькая птичка.
Абзацы соответствуют микротемам.
План рассказа о летних воспоминаниях:
1. Летние каникулы:
1) Где мы провели лето.
2) Как мы туда попали.
2. Первое впечатление:
1) Плохая погода.
2) Жуткие дома.
3. Всё изменилось:
1) Зелень вокруг.
2) Симпатичные дома.
3) Вкусные ягоды.
4. Что запомнилось из летних занятий:
1) Прогулки с ребятами.
2) Ночное небо.
3) Животные.
5. Решение вернуться.
Рассказ о летних воспоминаниях:
Это лето мы провели у маминой тёти. Когда учебный год закончился, мы за день собрались и уехали. До деревни пришлось добираться сначала на поезде, а потом на автобусе.
Сначала нам с сестрой не понравилось. Погода была плохая, и вместо хорошей дороги была грязь, с деревьев лилась вода, дул холодный ветер. И дома в деревне показались нам жуткими, некрасивыми и будто заброшенными.
Но когда распогодилось, все изменилось. На солнце стало видно, как много зелени вокруг. У каждого дома был палисадник, повсюду росли кусты, деревья, кое−где местные жители разбили клумбы с яркими цветами. Домики были светлыми и простыми. А потом мы распробовали ягоды, сорванные только что своими руками с кустов. Такой вкусной малины я никогда не ел!
Лето мы провели замечательно. Ходили в лес за грибами, плавали в озере. Местные ребята показали нам все окрестности, самые грибные места и красивое поле с васильками. А еще ночное небо, усеянное звёздами. Над городом их не было видно. Ещё мы помогали ухаживать за хозяйством. Я впервые покормил с руки козу, а сестре понравилось сыпать зерно курам. И куры тоже её полюбили, узнавали и бежали встречать.
Уезжать в конце лета было грустно. Но мы решили обязательно вернуться в следующем году.
Лексический анализ слова:
1. Заунывный — тоскливый, грустный, наводящий уныние..
2. Однозначное слово.
3. Употреблено в прямом значении.
4. Синонимы: тоскливый, грустный; антонимы: радостный, весёлый.

Подробный ответ:

На сенокосе
Микротема 1: Клубника
В начале текста описывается, как клубника, растущая в траве, была ещё зелёной, но при этом очень крупной. На открытых местах ягоды уже поспели. Главный герой вместе с отцом набрал много ягод, среди которых были особенно крупные и сочные, даже если они ещё не покраснели. Этот абзац соответствует первой микротеме, так как основное внимание уделяется клубнике и процессу её сбора.

Микротема 2: Веселье на сенокосе
Во втором абзаце передается радость главного героя от нахождения на сенокосе. Он испытывает такое веселье, что не хочет уходить домой, даже когда отец зовет его. Этот абзац интегрируется во вторую микротему, так как выражает эмоциональное состояние героя на сенокосе и его удовольствие от этого процесса.

Микротема 3: Голоса из леса
Третий абзац описывает звуки, доносящиеся из лесного оврага, где журчит родничок. В этом абзаце фигурируют различные звуки диких голубей и жёлтой иволги, эмоции героя колеблются между удивлением и восхищением. Он долго не может поверить, что звуки исходят от одной и той же птицы. Этот абзац соответствует третьей микротеме, поскольку четко отражает звучание и атмосферу леса.

Абзацы полностью соответствуют выделенным микротемам, поскольку каждая часть текста затрагивает конкретный аспект летних воспоминаний героя.

План рассказа о летних воспоминаниях:
1. Летние каникулы:
1) Где мы провели лето;
2) Как мы туда попали.
2. Первое впечатление:
1) Плохая погода;
2) Жуткие дома.
3. Всё изменилось:
1) Зелень вокруг;
2) Симпатичные дома;
3) Вкусные ягоды.
4. Что запомнилось из летних занятий:
1) Прогулки с ребятами;
2) Ночное небо;
3) Животные.
5. Решение вернуться.

Рассказ о летних воспоминаниях:
Лето мы провели у маминой тёти. Когда учебный год закончился, мы быстро собрались и отправились в деревню. Путешествие до места отдыха началось с поездки на поезде, а затем продолжилось на автобусе.

Сначала мне и сестре не понравилось в деревне. Погода была ненастная — шел дождь, и вместо хорошей дороги нас встречали грязные тропы. Повсюду было серо и грустно, а дома казались заброшенными и нереально жуткими.

Однако, когда погода улучшилась, все вокруг преобразилось. Яркое солнце осветило зелень, которая росла повсюду. Каждый дом окружали цветущие кусты и яркие цветы на клумбах. Мне было удивительно, когда мы попробовали ягоды, только что сорванные с кустов — они были по-настоящему вкусными!

Летние каникулы оказались полными незабываемых моментов. Мы гуляли в лес, собирали грибы и плавали в озере. Местные ребята показали нам все удивительные места на природе и даже красивое поле с васильками. Ночью я любовался звёздным небом, которое здесь было видно намного лучше, чем в городе. Я также впервые покормил козу с руки, а сестра ухаживала за курами, которые её узнавали и радостно бежали встречать.

Когда пришло время уезжать, мы почувствовали грусть. Но мы решили, что непременно вернемся в следующем году.

Лексический анализ слова:
1. Заунывный — это слово трактуется как тоскливый, унылый, вызывающий грусть.
2. Это однозначное слово, не имеющее значений с контекстуальными различиями.
3. Употреблено в прямом, дословном значении, описывая звучание и настроение.
4. Синонимы: тоскливый, грустный; антонимы: радостный, веселый.

Оцени решение

Русский Язык

Общая оценка
3.9 / 5
(25 отзывов)
Комментарии
Другие предметы