1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
ГДЗ по Русскому Языку 5 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Баранов — Все Части
ГДЗ по Русскому Языку 5 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Баранов - Все Части
5 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова, Л.Т. Григорян, И.И. Кулибаба
Тип книги:
Учебник
Год:
2016-2024
Часть:
1, 2
Описание

Учебник по русскому языку для 5 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.

Преимущества использования ГДЗ:

  1. Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
  2. Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
  3. Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
  4. Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.

ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!

ГДЗ по Русскому языку 5 Класс Номер 589 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Прочитайте, заменяя выделенные слова однокоренными существительными с уменьшительно−ласкательными суффиксами. Определите принадлежность текста к функциональной разновидности языка. Спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя недостающие запятые.
Назовите слова, с помощью которых связаны первое и второе, первое и третье предложения.
В углу стоял игрушечный стол который окружали четыре маленьких стула. На одном (из)них с..дел пуш..стый заяц на другом — деревянный человек с длинным носом. На столе стоял блестящий самовар возле него пристроился малюсенький чайник их окружали беленькие чашки. Миниатюрная ваза была наполнена сл..стями.

Краткий ответ:

В углу стоял игрушечный стол, который окружали четыре маленьких стула. На одном из них сидел (си́дя) пушистый заяц, на другом — деревянный человек с длинным носом. На столе стоял блестящий самовар, возле него пристроился малюсенький чайник, их окружали беленькие чашки. Миниатюрная ваза была наполнена сластями (сла́сти).
Функциональная разновидность языка: язык художественной литературы.
Однокоренные существительные с уменьшительно−ласкательными суффиксами:
1. Столстолик.
2. Стуластульчика.
3. Заяцзайчик.
4. Человекчеловечек.
5. Самоварсамоварчик.
6. Чайникчайничек.
7. Чашкичашечки.
8. Вазавазочка.
Слова, с помощью которых связаны первое и второе предложения:
1) В углу стоял игрушечный стол, который окружали четыре маленьких стула. 2) На одном из них сидел пушистый заяц, на другом — деревянный человек с длинным носом.
Слова, с помощью которых связаны первое и третье предложения:
1) В углу стоял игрушечный стол, который окружали четыре маленьких стула. 3) На столе стоял блестящий самовар, возле него пристроился малюсенький чайник, их окружали беленькие чашки.

Подробный ответ:

Задача: Прочитайте, заменяя выделенные слова однокоренными существительными с уменьшительно−ласкательными суффиксами. Определите принадлежность текста к функциональной разновидности языка. Спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя недостающие запятые.

Текст:

В углу стоял игрушечный стол, который окружали четыре маленьких стула. На одном из них сидел пушистый заяц, на другом — деревянный человек с длинным носом. На столе стоял блестящий самовар, возле него пристроился малюсенький чайник, их окружали беленькие чашки. Миниатюрная ваза была наполнена сладостями.

Ответ:

В углу стоял игрушечный столик, который окружали четыре маленьких стульчика. На одном из них сидел пушистый зайчик, на другом — деревянный человечек с длинным носом. На столе стоял блестящий самоварчик, возле него пристроился малюсенький чайничек, их окружали беленькие чашечки. Миниатюрная вазочка была наполнена сладостями.

Определение функциональной разновидности языка: Текст принадлежит к языку художественной литературы, так как содержит элементы описания и эмоциональной окраски.

Однокоренные существительные с уменьшительно−ласкательными суффиксами:

  • Стол — столик.
  • Стула — стульчика.
  • Заяц — зайчик.
  • Человек — человечек.
  • Самовар — самоварчик.
  • Чайник — чайничек.
  • Чашки — чашечки.
  • Ваза — вазочка.

Слова, с помощью которых связаны первое и второе предложения:

  1. В углу стоял игрушечный стол, который окружали четыре маленьких стула.
  2. На одном из них сидел пушистый заяц, на другом — деревянный человек с длинным носом.

Слова, с помощью которых связаны первое и третье предложения:

  1. В углу стоял игрушечный стол, который окружали четыре маленьких стула.
  2. На столе стоял блестящий самовар, возле него пристроился малюсенький чайник, их окружали беленькие чашки.
Оцени решение

Русский Язык

Общая оценка
3.8 / 5
(22 отзыва)
Комментарии
Другие предметы