Учебник по русскому языку для 5 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 5 Класс Номер 567 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Найдите существительные общего рода. Какие из них отрицательно характеризуют человека? Выпишите слова с пропущенными буквами, графически объясняя орфограммы.
Составьте предложения, используя синонимы в рамке. Какие из этих синонимов чаще всего употребляются по отношению к детям?
1. Растяпу Катюшу и обжору Федьку Натка пр..казала отправить домой. 2. Карасиков пр..пустился вдогонку Альке и закр..чал: «Плакса!» 3. Непоседа Иоська в..ртелся около фанерного танка.
(А. Гайдар. «Военная тайна»)
непоседа
егоза
юла
Существительные общего рода:
Растяпу, обжору, плакса, непоседа.
Отрицательно характеризуют человека слова растяпа (несообразительный, рассеянный человек), обжора (ненасытный, прожорливый человек), плакса (плаксивый человек).
Слова с пропущенными буквами:
Приказала (словарное слово), припустился (приставка со значением неполноты действия), закричал (крик), вертелся (ве́ртится).
Предложения:
1. Этот непоседа не мог и минуты пробыть на месте.
2. В детстве Аня была ужасной егозой.
3. Во время спектакля Вова вертелся на месте как юла.
По отношению к детям чаще всего употребляются слова: непоседа, егоза.
Существительные общего рода:
Из приведенного текста можно выделить следующие существительные общего рода: растяпа, обжора, плакса, непоседа. Эти слова могут употребляться как в мужском, так и в женском роде, в зависимости от контекста. Это позволяет им описывать людей без жесткого указания на пол, что делает их универсальными в использовании.
Отрицательно характеризующие человека:
Из указанных существительных, слова, которые имеют негативный смысл и характеризуют человека, это: растяпа – означает человека, который не может сосредоточиться, часто теряет вещи и не обращает внимание на детали; обжора – так называют человека, который ест слишком много и не умеет контролировать свой аппетит; плакса – обозначает человека, склонного к частому плачу и жалобам, излишне чувствительного. Эти характеристики являются отрицательными и могут восприниматься как недостатки.
Слова с пропущенными буквами:
При разборе предложений, нужно обратить внимание на слова с пропущенными буквами:
- Приказала – здесь пропущена буква «и» в слове «приказала», которое является словарным словом.
- Припустился – пропущенная буква «и» в слове «припустился» указывает на приставку, означающую неполноту действия.
- Закричал – пропущенная «и» в слове «закричал» связана с его значением, которое отражает действие крика.
- Вертелся – пропущенная буква «е» в слове «вертелся», которое происходит от основы глагола «вертеться».
Предложения:
Следующее задание заключается в использовании синонимов для составления предложений. Вот примеры:
- 1 Этот непоседа не мог и минуты пробыть на месте. – Слово «непоседа» здесь используется для описания активного и подвижного ребенка.
- 2 В детстве Аня была ужасной егозой. – Синоним «егоза» подчеркивает шаловливость и активность Ани в детстве.
- 3 Во время спектакля Вова вертелся на месте как юла. – Сравнение с «юлой» усиливает образ подвижного и неугомонного Вовы.
Чаще всего употребляемые синонимы:
Среди представленных синонимов: непоседа и егоза – эти слова чаще всего употребляются в контексте детей, описывая их активность и игривость.
Русский Язык