Учебник по русскому языку для 5 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 5 Класс Номер 530 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Дополните предложения подходящими по смыслу существительными во множественном числе, обозначьте их падеж. Вставьте пропущенные буквы, расставьте запятые.
1. Наш край богат лес.. … . 2. Нельзя$^{1}$ не удивляться высок.. могуч.. сосн.. … . 3. В лесах пахнет ягод.. … .
1. Наш край богат лесами (Т. п.), полями (Т. п.), озёрами (Т. п.) и реками (Т. п.).
2. Нельзя не удивляться высоким могучим соснам (Д. п.), елям (Д. п.), дубам (Д. п.).
3. В лесах пахнет ягодами (Т. п.), листвой(Т. п.) и травами (Т. п.).
Фонетический анализ слова:
Нель−зя — 2 слога.
н — [н’] — согл., звонк. непарн., мягк. парн.
е — [и] — гласн., безударн.
л — [л’] — согл., звонк. непарн., мягк. парн.
ь — [ — ] не обозначает звука
з — [з’] — согл., звонк. парн., мягк. парн.
я — [а] — гласн., ударн.
6 б., 5 зв.
Дополните предложения подходящими по смыслу существительными во множественном числе, обозначьте их падеж. Вставьте пропущенные буквы, расставьте запятые.
1. Наш край богат лесами (Т. п.), полями (Т. п.), озёрами (Т. п.) и реками (Т. п.).
2. Нельзя не удивляться высоким могучим соснам (Д. п.), елям (Д. п.), дубам (Д. п.).
3. В лесах пахнет ягодами (Т. п.), листвой (Т. п.) и травами (Т. п.).
Фонетический анализ слова:
Нель−зя — 2 слога.
н — [н’] — согласный, звонкий, непарный, мягкий.
е — [и] — гласный, безударный.
л — [л’] — согласный, звонкий, непарный, мягкий.
ь — [ — ] не обозначает звука.
з — [з’] — согласный, звонкий, парный, мягкий.
я — [а] — гласный, ударный.
6 букв, 5 звуков.
Теперь подробно разберём ответы:
1. В первом предложении добавлены существительные, которые обозначают природные объекты, характерные для русского края. Использование форм лесами (Творительный падеж) указывает на большое количество лесов, которое составляет богатство региона. Полями, озёрами и реками также дополняют картину природного богатства, используя Творительный падеж для указания на множество этих объектов.
2. Во втором предложении мы видим использование форм высоким, могучим, соснам в Дательном падеже. Эти слова созданы для передачи восхищения лесными деревьями, которые растут в данном крае. Елям и дубам также представляют собой гибкое использование живой природы.
3. В третьем предложении слово ягодами в Форме Творительного падежа сообщает о запахах, которые мы можем встретить в лесах. Листва и травами продолжают образ, описывая особое очарование леса и его богатство разнообразием.
Таким образом, все предложенные слова и конструкции помогают создать полное представление о богатстве русской природы в различных падежах и многозначности природы. Фонетический анализ слова «Нельзя» также подробно указывает на его звуковую структуру, что помогает понять его произношение и правописание.
Русский Язык