Учебник по русскому языку для 5 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 5 Класс Номер 513 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Прочитайте и озаглавьте текст. Спишите, вставляя пропущенные буквы. На месте скобок запишите смысловые вопросы к выделенным словам. Подчеркните выделенные слова как члены предложения. Обозначьте падеж всех имён существительных. Найдите существительные с предлогами, указывающими на время. Какова их роль в построении текста?
Снег в феврале обрета..т краски. Приглядитесь (…) в солнечный день: то з..лотисто−розовый, то голубой, то густо−синий в тени, звёздами перелива..тся. А в лунную ночь плывёт (…) над снегами опаловый$^{*}$ свет. В солнечный день замеча..шь (…) на крышах штыки сосулек. На работу утром идёшь по́ свету, а вечером всё позже и позже появля..тся (…) в окнах с..нева.
Цвета снега
Снег (И. п.) в феврале (П. п.) обретает краски (В. п.). Приглядитесь (когда?) в солнечный (В. п.): то золотисто−розовый (зо́лото), то голубой, то густо−синий в тени (П. п.), звёздами (Т. п.) переливается. А в лунную ночь (В. п.) плывёт (где?) над (Т. п.) опаловый свет (И. п.). В солнечный день (В. п.) замечаешь (где?) на (П. п.) штыки (В. п.) сосулек (Р. п.). На работу (В. п.) утром идёшь по́ свету (Д. п.), а вечером всё позже и позже появляется (где?) в (П. п.) синева (И. п., синь).
Существительные с предлогами, указывающими на время:
В феврале, в день, в ночь.
Существительные с предлогами, указывающими на время, помогают выстроить события текста последовательно, в правильном порядке.
Значение слова в Толковом словаре:
Опаловый — молочно−белый с желтизной или голубизной, цвета опала.
Оттенки снега
Снег (И. п.) в феврале (П. п.) принимает (В. п.) разнообразные краски. Приглядитесь (когда?) в солнечный (В. п.): он может быть то золотисто−розовым (зо́лото), то голубым, то насыщенно−синим в тени (П. п.), сверкающим звёздами (Т. п.) переливается. А в лунную ночь (В. п.) он плывёт (где?) над (Т. п.) опаловым светом (И. п.). В солнечный день (В. п.) ты замечаешь (где?) на (П. п.) острые штыки (В. п.) сосулек (Р. п.). По утрам ты идёшь на работу (В. п.) по́ свету (Д. п.), а вечерами всё позднее и позднее появляется (где?) в (П. п.) сияние (И. п., синь).
Существительные с предлогами, указывающими на время:
В феврале, за день, в ночь.
Существительные с предлогами, указывающими на время, служат для последовательного построения событий текста. Они придаёт логичность рассказу и помогают читателю легче воспринимать описываемые образы и явления.
Определение слова из Толкового словаря:
Опаловый — цвета опала, обладающий молочно−белым оттенком с желтизной или голубизной.
Русский Язык