Учебник по русскому языку для 5 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 5 Класс Номер 512 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Спишите, раскрывая скобки. Выделите падежные окончания и подчеркните предлоги.
Образец. $\overset{х}{Ждать}$ (где?) на почте (П. п.), на вокзале (П. п.);
$\overset{х}{прийти}$ (куда?) на почту (В. п.), на вокзал (В. п.).
1. Работать на (фабрика, завод); в (больница, библиотека, музей, театр). Учиться в (школа, колледж, институт); на (курсы). Жить$^{1}$ на (Кавказ, Камчатка, Урал); в (Крым, Карпаты).
2. Входить на (фабрика, завод); в (больница, библиотека, музей, театр). Провожать в (гимназия, лицей, университет); на (тренировка, репетиция). Приезжать на (Сахалин, Дальний Восток); в (Сибирь, Альпы).
1. $\overset{х}{Работать}$ (где?) на фабрике (П. п.), на заводе (П. п.); в больнице (П. п.), в библиотеке (П. п.), в музее (П. п.), в театре (П. п.).
$\overset{х}{Учиться}$ (где?) в школе (П. п.), в колледже (П. п.), в институте (П. п.); на курсах (П. п.).
$\overset{х}{Жить}$ (где?) на Кавказе (П. п.), на Камчатке (П. п.), на Урале (П. п.); в Крыму (П. п.), в Карпатах (П. п.).
2. $\overset{х}{Входить}$ (куда?) на фабрику (В. п.), на завод (В. п.); в больницу (В. п.), в библиотеку (В. п.), в музей (В. п.), в театр (В. п.).
$\overset{х}{Провожать}$ (куда?) в гимназию (В. п.), в лицей (В. п.), в университет (В. п.); на тренировку (В. п.), на репетицию (В. п.).
$\overset{х}{Приезжать}$ (куда?) на Сахалин (В. п.), на Дальний Восток (В. п.); в Сибирь (В. п.), в Альпы (В. п.).
Фонетический анализ слова:
Жить — 1 слог.
ж — [ж] — согл., звонк. парн., тв. непарн.
и — [ы] — гласн., ударн.
т — [т’] — согл., глух. парн., мягк. парн.
ь — [ — ] не обозначает звука
4 б., 3 зв.
1. $\\overset{х}{Работать}$ (где?) на фабрике (П. п.), на заводе (П. п.); в больнице (П. п.), в библиотеке (П. п.), в музее (П. п.), в театре (П. п.).
$\\overset{х}{Учиться}$ (где?) в школе (П. п.), в колледже (П. п.), в институте (П. п.); на курсах (П. п.).
$\\overset{х}{Жить}$ (где?) на Кавказе (П. п.), на Камчатке (П. п.), на Урале (П. п.); в Крыму (П. п.), в Карпатах (П. п.).
2. $\\overset{х}{Входить}$ (куда?) на фабрику (В. п.), на завод (В. п.); в больницу (В. п.), в библиотеку (В. п.), в музей (В. п.), в театр (В. п.).
$\\overset{х}{Провожать}$ (куда?) в гимназию (В. п.), в лицей (В. п.), в университет (В. п.); на тренировку (В. п.), на репетицию (В. п.).
$\\overset{х}{Приезжать}$ (куда?) на Сахалин (В. п.), на Дальний Восток (В. п.); в Сибирь (В. п.), в Альпы (В. п.).
Фонетический анализ слова:
Жить — 1 слог.
ж — [ж] — согл., звонк. парн., тв. непарн.
и — [ы] — гласн., ударн.
т — [т’] — согл., глух. парн., мягк. парн.
ь — [ — ] не обозначает звука
4 б., 3 зв.
Теперь давайте подробнее рассмотрим каждую часть ответа.
1. Работать
- Где? на фабрике (П. п.) — обозначает нахождение на каком-либо предприятии.
- Где? на заводе (П. п.) — также место нахождения.
- Где? в больнице (П. п.) — место, где человек может находиться для лечения.
- Где? в библиотеке (П. п.) — место, где можно учиться и читать книги.
- Где? в музее (П. п.) — место для ознакомления с историей и искусством.
- Где? в театре (П. п.) — заведение для показа спектаклей.
2. Учиться
- Где? в школе (П. п.) — начальный этап обучения.
- Где? в колледже (П. п.) — профессионально-техническое образование.
- Где? в институте (П. п.) — высшее образование.
- Где? на курсах (П. п.) — разнообразные дополнительные образовательные программы.
3. Жить
- Где? на Кавказе (П. п.) — регион с уникальным климатом и природой.
- Где? на Камчатке (П. п.) — известна своими вулканами.
- Где? на Урале (П. п.) — природная граница между Европой и Азией.
- Где? в Крыму (П. п.) — популярное туристическое направление.
- Где? в Карпатах (П. п.) — горная система в Центральной Европе.
4. Входить
- Куда? на фабрику (В. п.) — перемещение на производственное место.
- Куда? на завод (В. п.) — аналогично, работа или посещение.
- Куда? в больницу (В. п.) — посещение лечебного учреждения.
- Куда? в библиотеку (В. п.) — доступ к информации.
- Куда? в музей (В. п.) — погружение в культуру.
- Куда? в театр (В. п.) — опция для развлекательных мероприятий.
5. Провожать
- Куда? в гимназию (В. п.) — сопроводительное действие.
- Куда? в лицей (В. п.) — аналогично для учебного заведения.
- Куда? в университет (В. п.) — высшее учебное заведение.
- Куда? на тренировку (В. п.) — спортивные занятия.
- Куда? на репетицию (В. п.) — подготовка спектаклей или выступлений.
6. Приезжать
- Куда? на Сахалин (В. п.) — посещение острова.
- Куда? на Дальний Восток (В. п.) — поездка в регион.
- Куда? в Сибирь (В. п.) — удаленное место, возможные путешествия.
- Куда? в Альпы (В. п.) — популярное направление для отдыха.
Фонетический анализ слова «Жить»:
Анализ показывает, что слово «Жить» состоит из 1 слога. Звук испытывает стыковку разных фонем:
- ж остается звонкой согласной,
- и — гласная ударная,
- т — глухая согласная, мягкая.
Русский Язык