Учебник по русскому языку для 5 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 5 Класс Номер 488 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Вставьте словосочетание яблочное повидло в предложения. Спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки. Обозначьте падеж имён существительных.
Определите род, падеж, число прилагательных.
1. … — хорошая начинка для пиро..ков. 2. У … приятный вкус. 3. На полке ст..яла банка с … . 4. В буфете прод..вались булоч(?)ки с … .
1. Яблочное повидло (И. п.) — хорошая начинка (И. п.) для пирожков (Р. п., пирожок).
2. У яблочного повидла (Р. п.) приятный вкус (И. п.).
3. На полке (П. п.) стояла (сто́я) банка (И. п.) с яблочным повидлом (Т. п.).
4. В буфете (П. п.) продавались (прода́ть) булочки (И. п.) с яблочным повидлом (Т. п.).
В этом задании нужно вставить словосочетание яблочное повидло в предложения, а также раскрыть скобки и обозначить падеж имён существительных в тексте. Давайте подробно разберем каждое предложение, определим род, падеж и число прилагательных.
1. Яблочное повидло (И. п.) — хорошая начинка (И. п.) для пирожков (Р. п., пирожок).
Здесь яблочное повидло стоит в именительном падеже (И. п.), так как оно является подлежащим в предложении. Слово начинка также в именительном падеже, указывая на то, что это определение. Слово пирожков употребляется в родительном падеже (Р. п.), так как оно показывает принадлежность, т.е. для каких пирожков предназначена начинка.
2. У яблочного повидла (Р. п.) приятный вкус (И. п.).
В этом предложении яблочного повидла стоит в родительном падеже (Р. п.), так как оно говорит о наличии чего-то — вкуса, который принадлежит повидлу. Вкус находится в именительном падеже (И. п.), поскольку это сказуемое.
3. На полке (П. п.) стояла (сто́я) банка (И. п.) с яблочным повидлом (Т. п.).
Здесь полке стоит в предложном падеже (П. п.), указывая на местоположение. Банка находится в именительном падеже (И. п.) как подлежащее. Яблочным повидлом употребляется в творительном падеже (Т. п.), так как оно указывает на то, с чем связано действие.
4. В буфете (П. п.) продавались (прода́ть) булички (И. п.) с яблочным повидлом (Т. п.).
В этом предложении буфете также в предложном падеже (П. п.), указывая на место, где происходит действие. Булочки находятся в именительном падеже (И. п.), ведь они являются подлежащим. Яблочным повидлом в творительном падеже (Т. п.), указывая на то, с чем булочки были.
Таким образом, в каждом предложении мы корректно вставили словосочетание яблочное повидло, определили грамматические формы и их падежи для имён существительных и прилагательных в контексте.
Русский Язык