Учебник по русскому языку для 5 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 5 Класс Номер 486 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
С существительными мышь, путь, рояль, фамилия, повидло, чучело составьте такие словосочетания или предложения, в которых отчётливо определялся бы их род.
1. Юркая мышь (ж. р.) прошмыгнула прямо под носом у кота.
2. Нам предстоял долгий путь (м. р.) домой.
3. Лакированный рояль (м. р.) притягивал взгляды всех гостей.
4. У него была запоминающаяся фамилия (ж. р.).
5. Бабушкино повидло (м. р.) стояло на полке шкафа.
6. Посреди поля вертелось на ветру нелепое чучело (ср. р.).
В этом задании необходимо было создать словосочетания или предложения с использованием существительных так, чтобы ясно было видно их род. Рассмотрим предложенные варианты более подробно.
1. Юркая мышь (ж. р.) прошмыгнула прямо под носом у кота.
В этом предложении существительное «мышь» употреблено в женском роде (ж. р.). Прилагательное «юркая» согласуется с ним по роду и числу.
2. Нам предстоял долгий путь (м. р.) домой.
Здесь «путь» — существительное мужского рода (м. р.), и прилагательное «долгий» также стоит в форме мужского рода.
3. Лакированный рояль (м. р.) притягивал взгляды всех гостей.
Слово «рояль» — это существительное мужского рода. Прилагательное «лакированный» согласуется с ним, подчеркивая его род.
4. У него была запоминающаяся фамилия (ж. р.).
Здесь «фамилия» — существительное женского рода. Прилагательное «запоминающаяся» также имеет женский род и согласуется с существительным.
5. Бабушкино повидло (ср. р.) стояло на полке шкафа.
В этом случае «повидло» — существительное среднего рода. Притяжательное прилагательное «бабушкино» стоит в форме среднего рода, что соответствует существительному.
6. Посреди поля вертелось на ветру нелепое чучело (ср. р.).
Существительное «чучело» также относится к среднему роду, и прилагательное «нелепое» согласуется с ним по роду и числу.
Таким образом, все предложенные сочетания и фразы четко иллюстрируют род существительных, что позволяет лучше понять их употребление в русском языке.
Русский Язык