Учебник по русскому языку для 5 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 5 Класс Номер 485 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Поставьте глаголы в форму прошедшего времени и согласуйте их с существительными. Спишите, вставляя пропущенные буквы. Укажите род существительных, выделите окончания глаголов.
Образец. Небо (ср. р.) синело,
Мол..дёжь (петь). К..ртофель (зазеленеть). Солнце (садиться). Ябл..ко (зреть). Пол..тенце (в..сеть). Рояль$^{1}$ (стоять). Бандероль$^{1}$ (прибыть). Щ..пальце (извиваться).
1. Молодёжь (ж. р., моло́же) пела.
2. Картофель (м. р., словарное слово) зазеленел.
3. Солнце (ср. р.) садилось.
4. Яблоко (ср. р., словарное слово) зрело.
5. Полотенце (ср. р., поло́тна) висело.
6. Рояль (м. р.) стоял.
7. Бандероль (ж. р.) прибыла.
8. Щупальце (ср. р.) извивалось.
Фонетический анализ слов:
Рояль — 2 слога.
р — [р] — согл., звонк. непарн., тв. парн.
о — [а] — гласн., безударн.
я — [й’] — согл., звонк. непарн., мягк. непарн.
— [а] — гласн., ударн.
л — [л’] — согл., звонк. непарн., мягк. парн.
ь — [ — ] не обозначает звука
5 б., 5 зв.
Бандероль — 3 слога.
б — [б] — согл., звонк. парн., тв. парн.
а — [а] — гласн., безударн.
н — [н’] — согл., звонк. непарн., мягк. парн.
д — [д’] — согл., звонк. парн., мягк. парн.
е — [и] — гласн., безударн.
р — [р] — согл., звонк. непарн., тв. парн.
о — [о] — гласн., ударн.
л — [л’] —согл., звонк. непарн., мягк. парн.
ь — [ — ] не обозначает звука
9 б., 8 зв.
В данном задании необходимо преобразовать глаголы в форму прошедшего времени и согласовать их с существительными, обратив внимание на род существительных и выделяя окончания глаголов. Давайте подробно рассмотрим каждый элемент.
1. Молодёжь (ж. р., моло́же) пела.
Существительное «молодёжь» относится к женскому роду. Глагол «петь» в прошедшем времени принимает форму «пела», что соответствует женскому роду.
2. Картофель (м. р., словарное слово) зазеленел.
Существительное «картофель» является мужского рода. Глагол «зазеленеть» в прошедшем времени изменяется на «зазеленел», что указывает на мужской род.
3. Солнце (ср. р.) садилось.
Существительное «солнце» относится к среднему роду. Глагол «садиться» в прошедшем времени звучит как «село», соответствуя среднему роду.
4. Яблоко (ср. р., словарное слово) зрело.
«Яблоко» также является существительным среднего рода. Глагол «зреть» в прошедшем времени принимает форму «зрело».
5. Полотенце (ср. р., поло́тна) висело.
Существительное «полотенце» в среднем роде. Глагол «висеть» в прошедшем времени форма «висело» соответствует среднему роду.
6. Рояль (м. р.) стоял.
Существительное «рояль» относится к мужскому роду. Глагол «стоять» в прошедшем времени будет «стоял».
7. Бандероль (ж. р.) прибыла.
Существительное «бандероль» является женского рода, и глагол «прибыть» в прошедшем времени имеет форму «прибыла».
8. Щупальце (ср. р.) извивалось.
Существительное «щупальце» относится к среднему роду. Глагол «извиваться» в прошедшем времени звучит как «извивалось».
Фонетический анализ:
Рояль — 2 слога.
р — [р] — согласный, звонкий, непарный, твёрдый.
о — [а] — гласный, безударный.
я — [й’] — согласный, звонкий, непарный, мягкий.
— [а] — гласный, ударный.
л — [л’] — согласный, звонкий, непарный, мягкий.
ь — [ — ] не обозначает звука
5 б., 5 зв.
Бандероль — 3 слога.
б — [б] — согласный, звонкий, парный, твёрдый.
а — [а] — гласный, безударный.
н — [н’] — согласный, звонкий, непарный, мягкий.
д — [д’] — согласный, звонкий, парный, мягкий.
е — [и] — гласный, безударный.
р — [р] — согласный, звонкий, непарный, твёрдый.
о — [о] — гласный, ударный.
л — [л’] —согласный, звонкий, непарный, мягкий.
ь — [ — ] не обозначает звука
9 б., 8 зв.
Таким образом, мы рассмотрели все существительные и соответствующие им формы глаголов, а также провели их фонетический анализ.
Русский Язык