1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
ГДЗ по Русскому Языку 5 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Баранов — Все Части
ГДЗ по Русскому Языку 5 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Баранов - Все Части
5 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова, Л.Т. Григорян, И.И. Кулибаба
Тип книги:
Учебник
Год:
2016-2024
Часть:
1, 2
Описание

Учебник по русскому языку для 5 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.

Преимущества использования ГДЗ:

  1. Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
  2. Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
  3. Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
  4. Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.

ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!

ГДЗ по Русскому языку 5 Класс Номер 460 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Прочитайте и озаглавьте текст. Спишите, разделяя текст на абзацы, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки. Расставьте недостающие запятые.
Сначала мы любим то место, где родились и выросли. Человек прежде всего узнаёт свой дом сад, в котором запоминает каждую яблоню каждую стё..ку$^{1}$. Сер(?)це всегда хранит в памяти дом матери игры детства дорогу в школу. Мы любим берёзу, которая растёт$^{2}$ у родно..о дома, тих..ю речку свою гор..дскую улицу. Так начинает(?)ся любовь к родной стране.

Краткий ответ:

С чего начинается любовь к родине
Сначала мы любим то место, где родились и выросли. Человек прежде всего узнаёт свой дом, сад, в котором запоминает каждую яблоню, каждую стёжку (стёжек).
Сердце (сердечный) всегда хранит в памяти дом матери, игры детства, дорогу в школу. Мы любим берёзу, которая растёт у родного дома, тихую речку, свою городскую (иногоро́дний) улицу.
Так начинается любовь к родной стране.
Фонетический анализ слова:
Стёж−ку — 2 слога.
с — [с] — согл., глух. парн., тв.
т — [т’] — согл., глух. парн., мягк.

ё — [
о] — гласн., ударн.
ж — [ш] — согл., глух. парн., тв.
к — [к] — согл., глух. парн., тв.
у — [у] — гласн., безударн.
6 б., 6 зв.
Морфемный анализ слова:
растёт.

Подробный ответ:

С чего начинается любовь к родине

Сначала мы любим то место, где родились и выросли. Человек прежде всего узнаёт свой дом, сад, в котором запоминает каждую яблоню, каждую стёжку (стёжек).

Сердце (сердечный) всегда хранит в памяти дом матери, игры детства, дорогу в школу. Мы любим берёзу, которая растёт у родного дома, тихую речку, свою городскую (иногородний) улицу.

Так начинается любовь к родной стране.

Фонетический анализ слова:
Стёж−ку — 2 слога.
с — [с] — согласный, глухой, парный, твердый.
т — [т’] — согласный, глухой, парный, мягкий.
ё — [о] — гласный, ударный.
ж — [ш] — согласный, глухой, парный, твердый.
к — [к] — согласный, глухой, парный, твердый.
у — [у] — гласный, безударный.
6 букв, 6 звуков.

Морфемный анализ слова:
растёт.

Пояснение к ответам:

В этом тексте мы видим, как разворачивается тема любви к родине. Начинается это чувство с привязанности к родным местам, здесь созданы образы родного дома, садов и природы. Это отражает психологию человека, который формирует связь с местом своего детства. Все детали, такие как память о яблонях и речке, создают яркий образ личного пространства, что усиливает эмоциональную нагрузку текста.

Фонетический и морфемный анализ помогут лучше понять структуру и звучание отдельных слов. Например, слово «стёжка» разбивается на слоги, а его фонетический анализ показывает, как произносится каждая буква, что также важно для понимания его звучания.

В целом, текст подчеркивает, что любовь к родине начинается с детских воспоминаний и красоты окружающего мира.

Оцени решение

Русский Язык

Общая оценка
3.8 / 5
(22 отзыва)
Комментарии
Другие предметы