Учебник по русскому языку для 5 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 5 Класс Номер 456 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Спишите предложения, раскрывая скобки и вставляя на месте пропусков по 2–3 существительных, подходящих по смыслу. Каким членом предложения они являются? В каком падеже стоят эти существительные?
Образец. Медведь (И. п.), заяц (И. п.), лиса (И. п.) — животные.
1. Река, ручей, … — естественные потоки воды.
2. О(т, тт)епель, гололедица, … — явления природы.
3. Праз(?)ник, олимпиада, … — события.
4. Директор, юноша, … — люди.
5. Карандаш, камень, … — предметы.
1. Река, ручей, родник (И. п.), водопад (И. п.) — естественные потоки воды.
2. Оттепель, гололедица, ливень (И. п.), радуга (И. п.), град (И. п.) — явления природы.
3. Праздник, олимпиада, конкурс (И. п.), соревнование (И. п.), концерт (И. п.) — события.
4. Директор, юноша, девушка (И. п.), водитель (И. п.), учительница (И. п.) — люди.
5. Карандаш, камень, сумка (И. п.), булка (И. п.), лавка (И. п.) — предметы.
Задание: Спишите предложения, раскрывая скобки и вставляя на месте пропусков по 2–3 существительных, подходящих по смыслу. Какой членом предложения они являются? В каком падеже стоят эти существительные?
Пример: Медведь (И. п.), заяц (И. п.), лиса (И. п.) — животные.
1. Река, ручей, родник (И. п.), водопад (И. п.) — естественные потоки воды.
Пояснение: Все существительные (река, ручей, родник, водопад) в именительном падеже (И. п.) являются подлежащими в предложении и обозначают природные водные образования.
2. Оттепель, гололедица, ливень (И. п.), радуга (И. п.), град (И. п.) — явления природы.
Пояснение: Все слова (оттепель, гололедица, ливень, радуга, град) также находятся в именительном падеже и служат подлежащими, описывающими различные атмосферные явления.
3. Праздник, олимпиада, конкурс (И. п.), соревнование (И. п.), концерт (И. п.) — события.
Пояснение: Существительные (праздник, олимпиада, конкурс, соревнование, концерт) также в именительном падеже и обозначают различные общественные события, являясь подлежащими в предложении.
4. Директор, юноша, девушка (И. п.), водитель (И. п.), учительница (И. п.) — люди.
Пояснение: Все существительные (директор, юноша, девушка, водитель, учительница) находятся в именительном падеже и обозначают людей, также служат подлежащими.
5. Карандаш, камень, сумка (И. п.), булка (И. п.), лавка (И. п.) — предметы.
Пояснение: Все слова (карандаш, камень, сумка, булка, лавка) находятся в именительном падеже и являются подлежащими, обозначающими различные предметы.
Русский Язык