Учебник по русскому языку для 5 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 5 Класс Номер 424 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Запишите глаголы, которые образованы от данных ниже глаголов с помощью указанных в скобках приставок. Обозначьте приставки. Назовите слова, в которых согласная буква в приставке обозначает не тот звук, который слышится.
Пустить, тащить (в−); тесать, стругать (об−); готовить, шутить (под−); видеть, чувствовать (пред−); вязать, пилить (над−); беречь, жечь (с−); бросить, стирать (от−).
Впустить, втащить; обтесать, обстругать; подготовить, подшутить; предвидеть, предчувствовать; надвязать, надпилить; сберечь, сжечь; отбросить, отстирать.
Слова, в которых согласная буква в приставке обозначает не тот звук, который слышится:
Впустить ([ф]), втащить ([ф]), обтесать ([ап]), обстругать ([ап]), подготовить ([пат]), подшутить ([пат]), предвидеть ([пр’ид]), предчувствовать ([пр’и]), надпилить ([нат]), сберечь ([з]), сжечь ([з]); отбросить ([ат]), отстирать ([ат]).
В данном задании нужно образовать новые глаголы, добавляя приставки к исходным глаголам и отметить приставки. Вот что получается:
1. Пустить, тащить (в−):
С образованием приставки В получаем:
— Впустить (приставка в)
— втащить (приставка в)
Слова, где согласная буква обозначает не тот звук: Впустить ([ф]), втащить ([ф]).
2. Тесать, стругать (об−):
С образованием приставки об получаем:
— обтесать (приставка об)
— обстругать (приставка об)
Слова, где согласная буква обозначает не тот звук: обтесать ([ап]), обстругать ([ап]).
3. Готовить, шутить (под−):
С образованием приставки под получаем:
— подготовить (приставка под)
— подшутить (приставка под)
Слова, где согласная буква обозначает не тот звук: подготовить ([пат]), подшутить ([пат]).
4. Видеть, чувствовать (пред−):
С образованием приставки пред получаем:
— предвидеть (приставка пред)
— предчувствовать (приставка пред)
Слова, где согласная буква обозначает не тот звук: предвидеть ([пр’ид]), предчувствовать ([пр’и]).
5. Вязать, пилить (над−):
С образованием приставки над получаем:
— надвязать (приставка над)
— надпилить (приставка над)
Слова, где согласная буква обозначает не тот звук: надпилить ([нат]).
6. Беречь, жечь (с−):
С образованием приставки с получаем:
— сберечь (приставка с)
— сжечь (приставка с)
Слова, где согласная буква обозначает не тот звук: сберечь ([з]), сжечь ([з]).
7. Бросить, стирать (от−):
С образованием приставки от получаем:
— отбросить (приставка от)
— отстирать (приставка от)
Слова, где согласная буква обозначает не тот звук: отбросить ([ат]), отстирать ([ат]).
Таким образом, мы образовали новые слова с указанными приставками, а также указали слова, в которых согласные буквы обозначают другой звук. Это важная особенность русского языка, которая помогает правильно понимать звучание и произношение слов.
Русский Язык