Учебник по русскому языку для 5 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 5 Класс Номер 414 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Выпишите пары одинаково произносимых слов. Подчеркните в них орфограммы. Чтобы стало ясным значение слов, подберите к каждому подходящие по смыслу слова.
Образец. Отвести брата в школу — отвезти песок.
Плот, луг, род, прут, плод, рот, лук, молод, пруд, молот.
1. Надёжный плот — плод шиповника.
2. Весенний луг — горький лук.
3. Древний род — открытый рот.
4. Ивовый прут — пруд с карпами.
5. Специалист слишком молод — железный молот.
Задание: Вам необходимо выписать пары слов, которые звучат одинаково, но имеют разное написание и значение. Для ясности необходимо подчеркнуть орфограммы в этих словах и подобрать к ним подходящие по смыслу слова. Пример уже дан в задании: отвести брата в школу — отвезти песок.
Словосочетания:
- Nadёжный плот — плод шиповника.
- Весенний луг — горький лук.
- Древний род — открытый рот.
- Ивовый прут — пруд с карпами.
- Специалист слишком молод — железный молот.
Пояснения к ответам:
- Плот</ и плод: Слово плот означает конструкцию на воде для плавания или перевозки, в то время как плод — это фрукт или семена растения. Оба слова подчеркивают конечный звук т и д, что создает путаницу в произношении.
- Луг</ и лук: Слово луг обозначает травянистую местность, а лук — растение, например, репчатый лук. В этой паре подчеркивается различие в написании буквы г и к.
- Род</ и рот: Слово род может означать родословную, семью, а рот — часть тела. Здесь также есть разница в окончаниях д и т.
- Прут</ и пруд: Прут — это тонкая ветка или прутья, а пруд — водоём. Слова различаются по звучанию т и д.
- Молод</ и молот: Слово молод указывает на юный возраст, а молот — инструмент для ударов. Здесь сравниваются д и т в окончаниях.
Таким образом, в каждом из приведенных примеров совпадают звуковые окончания слов, однако значения и написание различаются, что делает их классическими примерами омографов.
Русский Язык