Учебник по русскому языку для 5 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 5 Класс Номер 407 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Прочитайте юмористическое стихотворение А. Шибаева. Что неправильно написал Мишка в «письмишке»? Запишите выделенные предложения в исправленном виде. Какие правила орфографии не знает Мишка?
ГРУСТНЫЕ ВЕСТИ
Пришло письмишко мне,
Гляжу —
Из лагеря, от Мишки…
Здесь — чудный лук, и я — лижу, —
Написано в письмишке.
Лук? лижет? Что за чудеса!
Наверно, шутит плут…
Читаю дальше:
Здесь — лиса, красивый длинный прут.
И что такое он плетёт —
Не разберусь, хоть тресни:
Когда отряд идёт в поход, я запиваю песни.
На днях в лесу нашёл я грусть и очень был доволен…
Нет, нет, не шутит он! Боюсь —
Мой друг серьёзно болен.
Вернётся — надо подлечить:
Заставить правила учить…
Мишка неправильно написал слова с орфограммами в корнях.
Исправленные предложения:
1. Здесь — чудный луг (луга), и я — лежу (лёжа).
2. Здесь — леса (лес), красивый длинный пруд (пруды).
3. Когда отряд идёт в поход, я запеваю (петь) песни.
4. На днях в лесу нашёл я груздь (грузди) и очень был доволен…
Мишка не знает правило написания слов с безударными гласными в корне и слов с парными согласными.
Мишка допустил несколько ошибок в своем «письмишке», которые касаются орфографии. Рассмотрим их более подробно.
Ошибки и исправления
1. В предложении «Здесь — чудный лук, и я — лижу» Мишка неправильно использовал слово «лук». Правильная форма — луг, поскольку «лук» — это овощ, тогда как «луг» означает «влажный ландшафт с травой». Также слово «лижу» написано неверно, правильный вариант — лёжа.
2. В предложении «Здесь — лиса, красивый длинный прут» слово «леса» (древовидная растительность) должно быть изменено на леса, а слово «прут» (маленький ручей) должно быть исправлено на пруд (массив воды). Это показывает, что Мишка ошибся в написании форм слов, имеющих разные значения.
3. В предложении «Когда отряд идёт в поход, я запиваю песни» слово «запиваю» не подходит в данном контексте. Правильное слово должно быть запеваю, что указывает на действие пения во время похода.
4. В последнем предложении «На днях в лесу нашёл я грусть и очень был доволен» вместо слова «грусть» должно быть написано груздь, что связано с грибами (грузди).
Правила орфографии, которые не знает Мишка
Мишка не владеет рядом правил, касающихся:
- Написания слов с безударными гласными в корне, что может приводить к ошибкам при выборе правильной буквы.
- Использования парных согласных, что также влияет на точность написания различных слов.
Таким образом, примеры из стихотворения показывают конкретные случаи, в которых Мишка ошибся, и подчеркивают важность знания орфографии для правильного написания слов.
Русский Язык