Учебник по русскому языку для 5 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 5 Класс Номер 402 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Спишите, вставляя пропущенные буквы. Измените число имён существительных, а глаголы поставьте в форму 3−го лица единственного числа. Выполняйте задание по образцу.
Образец. Леса́ — лес; вари́ть — ва́рит.
С..сна, тр..па, з..рно, гн..здо, р..ка, зв..зда; ст..лбы, д..ма́, сн..пы, п..ля; д..жди, з..нты, цв..та, л..сты, гр..за, стр..ла.
В..зить, поч..нить, бр..дить, х..дить, л..вить, схв..тить, прин..сить, пос..дить, нак..сить, осм..треть.
Существительные:
Сосна́ — со́сны.
Тропа́ — тро́пы.
Зерно́ — зёрна.
Гнездо́ — гнёзда.
Река́ — ре́ки.
Звезда́ — звёзды.
Столбы́ — столб.
Дома́ — дом.
Снопы́ — сноп.
Поля́ — по́ле.
Дожди́ — дождь.
Зонты́ — зонт.
Цвета́ — цвет.
Листы́ — лист.
Гроза́ — гро́зы.
Стрела́ — стре́лы.
Глаголы:
Вози́ть — во́зит.
Почини́ть — чи́нит.
Броди́ть — бро́дит.
Ходи́ть — хо́дит.
Лови́ть — ло́вит.
Схвати́ть — схва́тит.
Приноси́ть — но́сит.
Посади́ть — са́дит.
Накоси́ть — ко́сит.
Осмотре́ть — смо́трит.
Задание: В вашем задании нужно вставить пропущенные буквы в слова и изменить их число как в именах существительных, так и в глаголах, поставив глаголы в третье лицо единственного числа.
Существительные:
Сосна́ — со́сны.
- «Сосна́» – это женский род в единственном числе, обозначающий хвойное дерево, а «сосны» – во множественном числе.
Тропа́ — тро́пы.
- «Тропа́» – это путь или дорожка, а «тропы» – во множественном числе обозначает несколько таких путей.
Зерно́ — зёрна.
- «Зерно́» – это семя, которое используется для посева и в пищу, а «зерна» – это множественное число.
Гнездо́ — гнёзда.
- «Гнездо́» – это место, где птицы откладывают яйца, а «гнезда» – во множественном числе.
Река́ — ре́ки.
- «Река́» – это крупный водный поток, а «реки» – во множественном числе.
Звезда́ — звёзды.
- «Звезда́» – это светило на небе, а «звезды» – во множественном числе.
Столбы́ — столб.
- «Столбы́» – это вертикальные опоры, а «столбы» – это множественное число.
Дома́ — дом.
- «Дома́» – это помещение, в котором люди живут, а «дома» – это множественное число.
Снопы́ — сноп.
- «Снобы́» – это своеобразные элементы, а «снобы» – во множественном числе.
Поля́ — по́ле.
- «Поля́» – это открытая местность, а «поля» – это множественное число.
Дожди́ — дождь.
- «До́жди́» – это период времени, когда идет дождь, а «дождь» – во множественном числе.
Зонты́ — зонт.
- «Зонты́» – это предмет, защищающий от дождя или солнца, а «зонт» – это единственное число.
Цвета́ — цвет.
- «Цвета́» – это проявление света, а «цвет» – это единственное число.
Листы́ — лист.
- «Листы́» – это плоские части растений, а «лист» – единственное число.
Гроза́ — гро́зы.
- «Гроза́» – это атмосферное явление, а «грозы» – множественное число.
Стрела́ — стре́лы.
- «Стрела́» – это оружие или указатель направления, а «стрелы» – множественное число.
Глаголы:
Вози́ть — во́зит.
- «Возить» – это действие перевоза, «возит» – третье лицо, единственное число.
Почини́ть — чи́нит.
- «Починить» – значит исправить, а «чинит» – действие выполняет кто-то.
Броди́ть — бро́дит.
- «Бродить» – это гулять, «бро́дит» – он или она выполняет действие.
Ходи́ть — хо́дит.
- «Ходить» – это движение от одного места к другому, а «ходит» – в третьем лице.
Лови́ть — ло́вит.
- «Ловить» – это процесс поймать кого-то или что-то, «ловит» – форма для третьего лица.
Схвати́ть — схва́тит.
- «Схватить» – это моментальный захват, а «схватывает» – третье лицо, единственное.
Приноси́ть — но́сит.
- «Принести» – это действие переноса чего-то, «несет» – в третьем лице.
Посади́ть — са́дит.
- «Посадить» – это действие размещения, «садит» – в третьем лице.
Накоси́ть — ко́сит.
- «Накосить» – это действие сбора чего-то, «косу́т» – в третьем лице.
Осмотре́ть — смо́трит.
- «Осмотреть» – это действие проверки, а «смотрит» – третье лицо.
Итоги: В задании были преобразованы существительные и глаголы в соответствии с требованиями. Все изменения были направлены на соблюдение правил грамматики и морфологии русского языка.
Русский Язык