1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
ГДЗ по Русскому Языку 5 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Баранов — Все Части
ГДЗ по Русскому Языку 5 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Баранов - Все Части
5 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова, Л.Т. Григорян, И.И. Кулибаба
Тип книги:
Учебник
Год:
2016-2024
Часть:
1, 2
Описание

Учебник по русскому языку для 5 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.

Преимущества использования ГДЗ:

  1. Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
  2. Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
  3. Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
  4. Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.

ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!

ГДЗ по Русскому языку 5 Класс Номер 396 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Прочитайте фрагмент из сказки Ф. Кривина «Беглое Е». Озаглавьте текст. Определите его принадлежность к функциональной разновидности языка. Попробуйте написать продолжение сказки. Куда ещё могла отправиться эта буква? Чем закончились её приключения?
Вызвали Е из алфавита…
— Думаем направить вас в текст. Узнаете хоть одно живое слово, а то застоялись в своём алфавите.
— А в какое слово меня посылают?
— Слово хорошее — ДЕНЬ. Бодрое слово, светлое. И не очень сложное: всего один слог. Так что справитесь.
— Вы думаете?
— Конечно, справитесь… Главное — хорошо организовать работу.
В слове ДЕНЬ Е стоит на видном месте, ему удобно, спокойно, совсем как в алфавите. Но вот слово начинает склоняться: ДНЯ, ДНЮ…
В чём дело? Куда девалось Е? Нет его, оно сбежало. Испугалось косвенного падежа.

Краткий ответ:

Заголовок: Пугливая буква Е.
Функциональная разновидность языка: язык художественной литературы (текст воздействует на воображение читателя), разговорная речь (текст включает в себя большое количество реплик персонажей).
Продолжение сказки:
— Дайте мне другое задание, — просит Е.
— Ну хорошо. Отправляйтесь в слово ПЕРЕРВАТЬ, будете там помогать.
Стояла Е в слове ПЕРЕРВАТЬ, только привыкла, и вдруг раз — и ПЕРЕРВАТЬ превратилось в ПРЕРВАТЬ, а потом вообще в РВАТЬ. Пуще прежнего испугалась Е, сбежала ещё быстрее.
— Ну пожалуйста, найдите мне спокойное слово, — взмолилась Е.
— Посмотрим, что у нас ещё есть… Вот, отличное слово — ЛЕПЕСТОЧЕК, нежное, спокойное, ароматное. Должно вам подойти.
Вздохнула Е и пошла, заняла своё место. Хорош ЛЕПЕСТОЧЕК, только долго в нём Е тоже не удержалась. Подул ветер, и нет ЛЕПЕСТОЧКА, и Е в нём больше нет.
Расплакалась Е и спряталась ото всех в окончании. И оттуда она уже никуда не убегала.

Подробный ответ:

Заголовок: Буква Е в поисках приключений.

Функциональная разновидность языка: Этот текст принадлежит к художественной литературе, так как он написан в игровом и творческом стиле, что способствует развитию воображения читателя. Также заметна форма разговорной речи, так как текст состоит из диалогов персонажей, что делает его более живым и интересным.

Продолжение сказки:

Найдя укромное местечко в окончании, буква Е глубоко вздохнула и решила, что ей стоит попробовать найти буквы, которые смогут составить новое слово вместе.

— Зачем же прятаться? — промолвила она сама себе. — Я ведь не одна. Да, нужно отправиться куда-то еще!

Вдруг Е услышала веселые голоса: это были буквы, играющие в поле. Встретив их, она спросила:

— Как вы здесь так весело проводите время?

— Да просто. Мы здесь собираемся в слово. Присоединяйся к нам! Будем составлять СОЛНЦЕ!

— СОЛНЦЕ? — удивилась Е. — Но это же такое яркое и большое слово!

— Не бойся, — подбодрила её буква С. — Ты будешь в самом центре, тебе будет хорошо! И здесь нет склонений, мы все на месте!

Буква Е задумалась, но затем решилась:

— Ладно, я готова!

Е присоединилась к буквам, и вскоре они начали образовывать новое слово: СОЛНЦЕ. Это было прекрасно. Е висела на своем месте, толкаясь с другими буквами, и почувствовала, как её страхи отступили.

Но через некоторое время clouds заволокли небо, и слово СОЛНЦЕ стало изменяться. Начали путаться буквы, а затем пришел ветер, и оно стало превращаться в СОЛНЦА!

Буква Е снова запаниковала и снова сбежала, решив, что ей не хватает спокойствия.

– Хватит с меня! Я хочу найти слово, в котором не будет никаких изменений!

Она побежала по длинной тропинке из букв и вскоре наткнулась на слово ТИШИНА. О, как оно ёкнуло в её сердце!

— Вот, это то, что нужно! — обрадовалась Е и заняла своё место в душе слова.

Там было тихо, спокойно и хорошо. Е поняла, что нашла свое настоящее пристанище и больше уже не боялась. Так она осталась в ТИШИНЕ, где позабыла о своих страхах и даже научилась ценить моменты покоя.

Оцени решение

Русский Язык

Общая оценка
3.9 / 5
(25 отзывов)
Комментарии
Другие предметы