Учебник по русскому языку для 5 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 5 Класс Номер 371 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Образуйте однокоренные слова с суффиксом −тель от слов читать, преподавать, наблюдать, учить$^{1}$, водить. Какое общее значение имеют образованные вами слова?
Образец. Исследова(ть) + -тель → исследователь.
Чита(ть) + -тель → читатель.
Преподава(ть) + -тель → преподаватель.
Наблюда(ть) + -тель → наблюдатель.
Учи(ть) + -тель → учитель.
Води(ть) + -тель → водитель.
Образованные слова имеют общее значение человек, занимающийся какой−либо деятельностью.
Фонетический анализ слова:
У−чить — 2 слога.
у — [у] — гласн., безударн.
ч — [ч’] — согл., глух. непарн., мягк. непарн.
и — [и] — гласн., ударн.
т — [т’] — согл., глух. парн., мягк. парн.
ь — [ — ] не обозначает звука
5 б., 4 зв.
В данном задании нам необходимо образовать однокоренные слова с суффиксом −тель от глаголов читать, преподавать, наблюдать, учить, водить. Все полученные слова обозначают человека, который осуществляет определенную деятельность. Рассмотрим каждый из случаев подробнее:
- Чи(тать) + -тель → читатель:
Слово «читатель» обозначает человека, который читает книги или другую литературу. - Преподава(ть) + -тель → преподаватель:
«Преподаватель» — это человек, который обучает или передает знания другим, обычно в учебных заведениях. - Наблюда(ть) + -тель → наблюдатель:
«Наблюдатель» — это человек, который следит за чем-либо, изучает окружающую обстановку или явления. - Учи(ть) + -тель → учитель:
«Учитель» — это человек, который обучает студентов или учеников в учебных заведениях. - Води(ть) + -тель → водитель:
«Водитель» — это человек, управляющий транспортным средством.
Общее значение всех образованных слов можно сформулировать как: человек, занимающийся какой−либо деятельностью. Таким образом, слова, образованные от предложенных глаголов, отражают разные профессии или роли людей в обществе.
Фонетический анализ слова:
У−чить — 2 слога.
- у — [у] — гласн., безударн.
- ч — [ч’] — согл., глух. непарн., мягк. непарн.
- и — [и] — гласн., ударн.
- т — [т’] — согл., глух. парн., мягк. парн.
- ь — [ — ] не обозначает звука
В итоге, фонетический анализ показывает, что в слове «учить» 5 букв и 4 звука.
Русский Язык