Учебник по русскому языку для 5 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 5 Класс Номер 352 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
I. Спишите и выделите в словах все окончания, в том числе и нулевые. Заключите в овал неизменяемые слова, в которых нет окончания.
1. Голоса на деревне или скрип ворот раздаются по студёной$^{6}$ заре необыкновенно ясно. 2. Темнеет. 3. И вот ещё запах: в саду — костёр, и крепко тянет душистым$^{6}$ дымом вишнёвых веток. 4. В темноте в глубине сада — сказоч(?)ная картина… 5. А чёрное небо чертят огнистыми полосками падающие звёзды. 6. Долго глядишь в его тёмно−синюю глубину, пока не поплывёт земля$^{1}$ под ногами.
(И. Бунин. «Антоновские яблоки»)
II. Сколько в данном ниже предложении слов с нулевым окончанием?
Брат попал под дождь, который начался внезапно.
I. 1. Голоса на деревне или скрип ворот раздаются по студёной заре необыкновенно ясно. 2. Темнеет. 3. И вот ещё запах: в саду — костёр, и крепко тянет душистым дымом вишнёвых веток. 4. В темноте в глубине сада — сказочная картина… 5. А чёрное небо чертят огнистыми полосками падающие звёзды. 6. Долго глядишь в его тёмно−синюю глубину, пока не поплывёт земля под ногами.
II. Брат попал под дождь, который начался внезапно.
В предложении 4 слова с нулевым окончанием.
Фонетический анализ слова:
Зем−ля — 2 слога.
з — [з’] — согл., глух. парн., мягк. парн.
е — [и] — гласн., безударн.
м — [м] — согл., звонк. непарн., тв. парн.
л — [л’] — согл., звонк. непарн., мягк. парн.
я — [а] — гласн., ударн.
5 б., 5 зв.
Лексический анализ слов:
Стедёный
1. Студёный — очень холодный..
2. Однозначное слово.
3. Употреблено в переносном значении.
4. Синонимы: ледяной, холодный; антоним: тёплый
Душистый
1. Душистый — издающий сильный, приятный запах; ароматный, пахучий.
2. Однозначное слово.
3. Употреблено в прямом значении.
4. Синонимы: пахучий, ароматный.
I. В этом задании необходимо переписать предложенные фразы и выделить окончания слов, включая нулевые, а также обвести в овал неизменяемые слова, которые не имеют окончания.
1. Голоса на деревне или скрип ворот раздаются по студёной заре необыкновенно ясно. 2. Темнеет. 3. И вот ещё запах: в саду — костёр, и крепко тянет душистым дымом вишнёвых веток. 4. В темноте в глубине сада — сказочная картина… 5. А чёрное небо чертят огнистыми полосками падающие звёзды. 6. Долго глядишь в его тёмно−синюю глубину, пока не поплывёт земля под ногами.
\nII. Сколько в данном предложении слов с нулевым окончанием?
Брат попал под дождь, который начался внезапно.
В предложении 4 слова с нулевым окончанием.
Фонетический анализ слова:
Зем−ля — 2 слога.
з — [з’] — согл., глух. парн., мягк. парн.
е — [и] — гласн., безударн.
м — [м] — согл., звонк. непарн., тв. парн.
л — [л’] — согл., звонк. непарн., мягк. парн.
я — [а] — гласн., ударн.
5 б., 5 зв.
Лексический анализ слов:
Студёный
1. Студёный — очень холодный..
2. Однозначное слово.
3. Употреблено в переносном значении.
4. Синонимы: ледяной, холодный; антоним: тёплый
Душистый
1. Душистый — издающий сильный, приятный запах; ароматный, пахучий.
2. Однозначное слово.
3. Употреблено в прямом значении.
4. Синонимы: пахучий, ароматный.
Русский Язык