Учебник по русскому языку для 5 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 5 Класс Номер 323 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
В каких предложениях выделенные слова употреблены неправильно? Исправьте ошибки, запишите верный вариант предложений.
Объясните постановку знаков препинания в предложении с прямой речью. Определите, какими частями речи являются выделенные слова.
1. Чтобы чаще бывать в театре, мы приобрели в кассе абонент. 2. Любой поступок заслуживает осуждения. 3. В девятимесячном возрасте малыша перевели на искусственное вскармливание. 4. В субботу состоялись отборные соревнования по художественной гимнастике. 5. На радио пришло письмо, адресант которого характеризует$^{2}$ себя так: «Я одинок». 6. Учиться он не хотел, вот и вырос невежей. 7. Этот человек не любил работать и вёл праздный образ жизни.
Выделенные слова употреблены неправильно в предложениях 1, 2, 4, 6.
1. Чтобы чаще бывать в театре, мы приобрели в кассе абонемент (сущ.).
2. Любой проступок (сущ.) заслуживает осуждения.
3. В девятимесячном возрасте малыша перевели на искусственное (прил.) вскармливание.
4. В субботу состоялись отборочные (прил.) соревнования по художественной гимнастике.
5. На радио пришло письмо, адресант (сущ.) которого характеризует себя так: «Я одинок».
6. Учиться он не хотел, вот и вырос невеждой (сущ.).
7. Этот человек не любил работать и вёл праздный (прил.) образ жизни.
Предложение с прямой речью:
На радио пришло письмо, (запятая между частями сложного предложения) адресант которого характеризует себя так: (двоеточие между словами автора и прямой речью в конце предложения) « (кавычки в начале прямой речи) Я одинок» (кавычки в конце прямой речи). (точка в конце повествовательного предложения)
Морфемный анализ слова:
характеризует.
В данном задании необходимо проанализировать употребление выделенных слов в предложениях. Давайте рассмотрим каждое предложение и определим, какие из выделенных слов употреблены неправильно, исправим ошибки и объясним выбор знаков препинания в предложении с прямой речью.
Неправильное употребление выделенных слов:
1. Чтобы чаще бывать в театре, мы приобрели в кассе абонемент (сущ.).
Ошибка заключается в том, что вместо слова абонент должно быть употреблено слово абонемент, так как речь идет о предыдущее приобретении для посещения театра.
2. Любой проступок (сущ.) заслуживает осуждения.
Вместо поступок корректно использовать проступок, так как оно обозначает действие, достойное осуждения.
3. В девятимесячном возрасте малыша перевели на искусственное (прил.) вскармливание.
Это предложение правильное, так как искусственное является прилагательным, описывающим вид вскармливания.
4. В субботу состоялись отборочные (прил.) соревнования по художественной гимнастике.
Здесь неверно употреблено слово отборные. Правильный вариант — отборочные, так как это прилагательное указывает на проводимые соревнования по отбору участников.
5. На радио пришло письмо, адресант (сущ.) которого характеризует себя так: «Я одинок».
Это предложение правильное, так как адресант — это существительное, обозначающее отправителя письма.
6. Учиться он не хотел, вот и вырос невеждой (сущ.).
Ошибка заключается в том, что слово невежей должно быть употреблено в форме невеждой, так как речь идет о человеке, не обладающем знаниями или образованием.
7. Этот человек не любил работать и вёл праздный (прил.) образ жизни.
Это предложение также правильное, так как праздный правильно описывает образ жизни человека.
Постановка знаков препинания в предложении с прямой речью:
На радио пришло письмо, (запятая между частями сложного предложения) адресант которого характеризует себя так: (двоеточие перед прямой речью) «(кавычки открываются) Я одинок» (кавычки закрываются). (точка в конце)
Морфемный анализ слова:
характеризует — глагол в настоящем времени, третье лицо, единственное число. Это слово указывает на действие, которое совершается адресантом.
Русский Язык