1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
ГДЗ по Русскому Языку 5 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Баранов — Все Части
ГДЗ по Русскому Языку 5 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Баранов - Все Части
5 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова, Л.Т. Григорян, И.И. Кулибаба
Тип книги:
Учебник
Год:
2016-2024
Часть:
1, 2
Описание

Учебник по русскому языку для 5 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.

Преимущества использования ГДЗ:

  1. Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
  2. Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
  3. Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
  4. Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.

ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!

ГДЗ по Русскому языку 5 Класс Номер 32 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Для игры «Я пересказываю, ты слушаешь» разделитесь на три команды. Ученик из первой команды пересказывает текст упр. 31, а другие слушают и оценивают пересказ (точность, выбор языковых средств, соответствующих цели и условиям общения, интонационную выразительность, жесты и т. д.). Затем ученики из других команд пересказывают этот же текст. Выигрывает та команда, участники которой лучше других перескажут текст и убедительнее оценят пересказ.

Краткий ответ:

Перескажите текст самостоятельно:
Мы с сынишкой собрали́сь в лес по грибы. И только свернули тропой с просёлочной дороги, навстречу нам из лесу собака Клеопарда. Злющая — чистый волк.
Сынишка был впереди меня. Он хотел кинуться назад, ко мне, но я успел крикнуть ему:
— Только не беги! Иди, как шёл.
Ускорив шаг, я поравнялся с сынишкой и взял его за руку. Ни ружья, ни палок у нас с собой не было: одни пустые корзинки. Обороняться было нечем.
А Клеопарда была уже в нескольких шагах от нас. Или мы ей дорогу должны были уступить, или она нам: тропа была узкая, а по сторонам — грязь.
— Вперёд без страха и сомненья! — произнёс я как можно веселее, крепко сжимая руку сынишки.
Клеопарда остановилась и молча оскалила зубы. Миг был решительный. Я ещё твёрже шагнул — раз, два, три…
Свирепое животное вдруг прыгнуло в сторону и, увязая в глубокой грязи, прошло мимо нас стороной.
— Видишь? А ты хотел бежать.
— Ух, страшно!
— А убегать ещё страшней.
Языковые средства в тексте: вводные слова и частицы (а, ух, ни−ни), риторический вопрос («Видишь?»), сравнение («Злющая — чистый волк»), восклицания и побудительные предложения («Только не беги!», «Ух, страшно!» и др.), диалоги.

Подробный ответ:

Пересказ текста:
Вместе с сынишкой мы решили отправиться в лес за грибами. Как только мы свернули с просёлочной дороги на тропинку, нам на встречу вышла собака, которую звали Клеопарда. Она выглядела очень злобной, как настоящий волк.
Сынишка шагал впереди, и его испуг охватил, он хотел вернуться обратно ко мне. Я успел закричать ему:
— Только не беги! Иди спокойно вперед!
Я ускорил шаг и подошёл ближе к нему, взяв его за руку. У нас не было никакого оружия, только пустые корзинки для грибов. Мы не могли защищаться.
Собака Клеопарда подошла к нам на приличное расстояние. Нам нужно было решить, кто уступит дорогу: мы ей или она нам. Тропа была узкой, а с обеих сторон лежала грязь.
С решительным духом я сказал:
— Вперёд, не бойся и не сомневайся! — пытаясь говорить как можно бодрее и крепко держась за руку сынишки.
Клеопарда остановилась и молча показала свои зубы. Это был ключевой момент. Я решился и сделал шаг — раз, два, три…
Неожиданно свирепая собака прыгнула в сторону, увязая в глубокой грязи, и проползла мимо нас.
— Видишь? А ты хотел убежать!
— Ух, как страшно!
— А убегать ещё страшнее!
Языковые средства в тексте: в нём используются вводные слова и частицы (например, «а», «ух», «ни−ни»), риторические вопросы (например, «Видишь?»), сравнительные обороты (например, «Злющая — чистый волк»), а также восклицания и побудительные предложения (например, «Только не беги!», «Ух, страшно!» и др.), которые оживляют текст, а также диалоги, создающие атмосферу непосредственного общения.

Оцени решение

Русский Язык

Общая оценка
4.7 / 5
(44 отзыва)
Комментарии
Другие предметы