Учебник по русскому языку для 5 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 5 Класс Номер 311 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Прочитайте. Озаглавьте текст. Спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки. Замените неоправданно повторяющиеся слова синонимами (используйте слова в рамке): это поможет сделать описание более точным, ярким и избежать повторов.
Объясните постановку знаков препинания в предложении с прямой речью.
Я просыпаюсь и подхожу к окну. Морозн.. солнечн.. утро. Син.. огромн.. небо над головой. Всё засыпано снегом. Он ослепительно блестит на земле, отражая со(?)нце. Серебром блестят в с..неве неба стволы берёз, и ярко блестят кристаллики снега на ветвях деревьев. Блестят снежн.. белизной стены домов, блестят ж..лезные крыши, блестят и искрятся на со(?)нце свисающие с крыш сосульки. Невозможно оторвать глаз от этой фантастической красоты ясного зимнего утра. «Быстрей в лес! На лыжи!» — думаю я и мгновенно выскакиваю на улицу.
блистать
сверкать
сиять
светиться
лучиться
Зимнее утро
Я просыпаюсь и подхожу к окну. Морозное солнечное утро. Синее огромное небо над головой. Всё засыпано снегом. Он ослепительно сверкает на земле, отражая солнце (солнечный). Серебром сияют в синеве (синь) неба стволы берёз, и ярко блистают кристаллики снега на ветвях деревьев. Светятся снежной белизной стены домов, блестят железные (словарное слово) крыши, сверкают и искрятся на солнце (солнечный) свисающие с крыш сосульки. Невозможно оторвать глаз от этой фантастической красоты ясного зимнего утра. «Быстрей в лес! На лыжи!» — думаю я и мгновенно выскакиваю на улицу.
Предложение с прямой речью:
« (кавычки перед началом прямой речи) Быстрей в лес! (восклицательное предложение) На лыжи! (восклицательное предложение) » (кавычки в конце прямой речи) — (тире, разделяющее прямую речь и слова автора) думаю я и мгновенно выскакиваю на улицу. (конец повествовательного предложения)
Зимнее утро
Я просыпаюсь и подхожу к окну. Морозное солнечное утро. Синее огромное небо простирается над головой. Всё засыпано снегом. Он ослепительно сверкает на земле, отражая солнце. Серебром сияют в синеве неба стволы берёз, и ярко блистают кристаллики снега на ветвях деревьев. Светятся снежной белизной стены домов, блестят железные крыши, сверкают и искрятся на солнце свисающие с крыш сосульки. Невозможно оторвать глаз от этой фантастической красоты ясного зимнего утра. «Быстрей в лес! На лыжи!» — думаю я и мгновенно выскакиваю на улицу.
Пояснение по знакам препинания в предложении с прямой речью:
В предложении с прямой речью применяется следующее оформление: «(кавычки перед началом прямой речи) Быстрей в лес! (восклицательное предложение) На лыжи! (восклицательное предложение)» (кавычки в конце прямой речи) — (тире, разделяющее прямую речь и слова автора) думаю я и мгновенно выскакиваю на улицу. (конец повествовательного предложения)
Объяснение:
1. Кавычки обозначают начало и конец прямой речи, выделяя ее из остального текста.
2. Восклицательные предложения внутри прямой речи обозначены восклицательным знаком, что подчеркивает эмоциональную окраску сказанного.
3. Тире ставится для разделения прямой речи и авторского комментария о том, кто говорит (в данном случае — «думаю я»).
4. Заключительное повествовательное предложение заканчивается точкой.
Таким образом, правильное оформление прямой речи позволяет передать интонацию и эмоции говорящего, делая текст более живым и динамичным.
Русский Язык