1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
ГДЗ по Русскому Языку 5 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Баранов — Все Части
ГДЗ по Русскому Языку 5 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Баранов - Все Части
5 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова, Л.Т. Григорян, И.И. Кулибаба
Тип книги:
Учебник
Год:
2016-2024
Часть:
1, 2
Описание

Учебник по русскому языку для 5 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.

Преимущества использования ГДЗ:

  1. Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
  2. Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
  3. Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
  4. Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.

ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!

ГДЗ по Русскому языку 5 Класс Номер 311 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Прочитайте. Озаглавьте текст. Спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки. Замените неоправданно повторяющиеся слова синонимами (используйте слова в рамке): это поможет сделать описание более точным, ярким и избежать повторов.
Объясните постановку знаков препинания в предложении с прямой речью.
Я просыпаюсь и подхожу к окну. Морозн.. солнечн.. утро. Син.. огромн.. небо над головой. Всё засыпано снегом. Он ослепительно блестит на земле, отражая со(?)нце. Серебром блестят в с..неве неба стволы берёз, и ярко блестят кристаллики снега на ветвях деревьев. Блестят снежн.. белизной стены домов, блестят ж..лезные крыши, блестят и искрятся на со(?)нце свисающие с крыш сосульки. Невозможно оторвать глаз от этой фантастической красоты ясного зимнего утра. «Быстрей в лес! На лыжи!» — думаю я и мгновенно выскакиваю на улицу.


блистать
сверкать
сиять
светиться
лучиться


Краткий ответ:

Зимнее утро
Я просыпаюсь и подхожу к окну. Морозное солнечное утро. Синее огромное небо над головой. Всё засыпано снегом. Он ослепительно сверкает на земле, отражая солнце (солнечный). Серебром сияют в синеве (синь) неба стволы берёз, и ярко блистают кристаллики снега на ветвях деревьев. Светятся снежной белизной стены домов, блестят железные (словарное слово) крыши, сверкают и искрятся на солнце (солнечный) свисающие с крыш сосульки. Невозможно оторвать глаз от этой фантастической красоты ясного зимнего утра. «Быстрей в лес! На лыжи!» — думаю я и мгновенно выскакиваю на улицу.
Предложение с прямой речью:
« (кавычки перед началом прямой речи) Быстрей в лес! (восклицательное предложение) На лыжи! (восклицательное предложение) » (кавычки в конце прямой речи) — (тире, разделяющее прямую речь и слова автора) думаю я и мгновенно выскакиваю на улицу. (конец повествовательного предложения)

Подробный ответ:

Зимнее утро

Я просыпаюсь и подхожу к окну. Морозное солнечное утро. Синее огромное небо простирается над головой. Всё засыпано снегом. Он ослепительно сверкает на земле, отражая солнце. Серебром сияют в синеве неба стволы берёз, и ярко блистают кристаллики снега на ветвях деревьев. Светятся снежной белизной стены домов, блестят железные крыши, сверкают и искрятся на солнце свисающие с крыш сосульки. Невозможно оторвать глаз от этой фантастической красоты ясного зимнего утра. «Быстрей в лес! На лыжи!» — думаю я и мгновенно выскакиваю на улицу.

Пояснение по знакам препинания в предложении с прямой речью:

В предложении с прямой речью применяется следующее оформление: «(кавычки перед началом прямой речи) Быстрей в лес! (восклицательное предложение) На лыжи! (восклицательное предложение)» (кавычки в конце прямой речи) — (тире, разделяющее прямую речь и слова автора) думаю я и мгновенно выскакиваю на улицу. (конец повествовательного предложения)

Объяснение:

1. Кавычки обозначают начало и конец прямой речи, выделяя ее из остального текста.

2. Восклицательные предложения внутри прямой речи обозначены восклицательным знаком, что подчеркивает эмоциональную окраску сказанного.

3. Тире ставится для разделения прямой речи и авторского комментария о том, кто говорит (в данном случае — «думаю я»).

4. Заключительное повествовательное предложение заканчивается точкой.

Таким образом, правильное оформление прямой речи позволяет передать интонацию и эмоции говорящего, делая текст более живым и динамичным.

Оцени решение

Русский Язык

Общая оценка
4.7 / 5
(44 отзыва)
Комментарии
Другие предметы