Учебник по русскому языку для 5 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 5 Класс Номер 31 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Прочитайте и озаглавьте рассказ словами из текста. Выпишите выделенные слова вместе с теми словами, к которым они относятся, задайте вопросы (по образцу). Выделенные слова — это наречия. Они не изменяются, т. е. не склоняются и не спрягаются.
Образец. Повернул (куда?) $\overset{нареч.}{назад}$.
Мы с $сынишкой^{2}$ собрали́сь в лес по грибы. И только свернули тропой с просёлочной дороги, навстречу нам из лесу собака Клеопарда. Злющая — чистый волк.
Сынишка был впереди меня. Он хотел кинуться назад, ко мне, но я успел крикнуть ему:
— Только не беги! Иди, как шёл.
Ускорив шаг, я поравнялся с сынишкой и взял его за руку. Ни ружья, ни палок у нас с собой не было: одни пустые корзинки. Обороняться было нечем.
А Клеопарда была уже в нескольких шагах от нас. Или мы ей дорогу должны были уступить, или она нам: тропа была узкая, а по сторонам — грязь.
— Вперёд без страха и сомненья! — произнёс я как можно веселее, крепко сжимая руку сынишки.
Клеопарда остановилась и молча оскалила зубы. Миг был решительный. Я ещё твёрже шагнул — раз, два, три…
Свирепое животное вдруг прыгнуло в сторону и, увязая в глубокой грязи, прошло мимо нас стороной.
— Видишь? А ты хотел бежать.
— Ух, страшно!
— А убегать ещё страшней.
(В. Бианки. «Бешеный бельчонок»)
Заголовок: Вперёд без страха и сомненья!
Повернул (куда?) $\overset{нареч.}{назад}$, сжимая (как?) $\overset{нареч.}{крепко}$, шагнул (как?) $\overset{нареч.}{твёрже}$, прыгнуло (как?) $\overset{нареч.}{вдруг}$.
Морфемный анализ слова:
с сынишкой
Заголовок: Вперёд без страха и сомненья!
Для анализа текста мы выделим наречия и зададим к ним соответствующие вопросы. В приведенном отрывке следующие наречия:
- Повернул (куда?) $\\overset{нареч.}{назад}$
- Сжимая (как?) $\\overset{нареч.}{крепко}$
- Шагнул (как?) $\\overset{нареч.}{твёрже}$
- Прыгнуло (как?) $\\overset{нареч.}{вдруг}$
Наречия не изменяются, то есть не склоняются и не спрягаются, поэтому к ним можно задавать вопросы, которые помогут уточнить их значение и роль в предложении.
Морфемный анализ слова:
Слово сынишкой состоит из следующих морфем:
- Корень: сыниш
- Суффикс: -к
- Окончание: -ой
Таким образом, слово «сынишкой» обозначает, что разговор идет о маленьком сыне, с которым происходит действие.
Это задание помогает развивать навыки анализа текста и понимание синтаксиса и морфологии русского языка, а также сосредотачивает внимание на значении наречий в предложении.
Русский Язык