1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 5 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Баранов — Все Части
ГДЗ по Русскому Языку 5 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Баранов - Все Части
5 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова, Л.Т. Григорян, И.И. Кулибаба
Тип книги:
Учебник
Год:
2016-2024
Часть:
1, 2
Описание

Учебник по русскому языку для 5 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.

Преимущества использования ГДЗ:

  1. Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
  2. Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
  3. Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
  4. Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.

ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!

ГДЗ по Русскому языку 5 Класс Номер 292 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Прочитайте предложения и рассмотрите забавные рисунки, сделанные художником. Какие он допустил ошибки и почему?
1. На морозе щёки$^{1}$ горят. 2. Петя светился от счастья. 3. Мороз сковал речку$^{2}$.
Image
Image
Image

Краткий ответ:

1. На морозе щёки горят.
Художник нарисовал огонь на щеках мальчика, потому что использовал прямой смысл слова горят, а в предложении оно употреблено в переносном смысле.
2. Петя светился от счастья.
Художник нарисовал Петю светящимся как лампочка, потому что использовал прямой смысл слова светился, а в предложении оно употреблено в переносном смысле.
3. Мороз сковал речку.
Художник нарисовал мороз кующим речку, как кузнец, потому что использовал прямой смысл слова сковал, а в предложении оно употреблено в переносном смысле.
Фонетический анализ слова:
Щё−ки — 2 слога.
щ — [щ’] — согл., глух. непарн., мягк. непарн.

ё — [
о] — гласн., ударн.
к — [к’] — согл., глух. парн., мягк. парн.
и — [и] — гласн., безударн.
4 б., 4 зв.
Морфемный анализ слова:
речку.

Подробный ответ:

Проведем анализ трех предложений, в которых художник допустил ошибки, используя прямой смысл слов вместо их переносного значения. Рассмотрим каждое предложение по отдельности.

1. На морозе щёки горят.
Художник изобразил огонь на щеках мальчика, что неверно интерпретирует смысл фразы. В данном контексте слово горят употребляется в переносном смысле, подразумевая, что щёки краснеют от холода. Употребление прямого значения слова привело к смешному недоразумению в иллюстрации.

2. Петя светился от счастья.
В этом случае художник нарисовал Петю, который светится как лампочка. Здесь также наблюдается использование прямого значения слова светился, что неправильно с точки зрения контекста. В предложении Пете приписывается состояние счастья, которое, в данном случае, означает эмоциональное состояние, а не физическое свечение.

3. Мороз сковал речку.
Художник представил мороз, кующего речку, как кузнец. Это также пример неправильного употребления слов. Слово сковал в данном предложении используется в переносном смысле для обозначения действия замерзания реки, а не буквального литья.

Таким образом, художник использовал прямые значения слов, что привело к комическим ошибкам в изображении. Важно понимать, что переносные значения слов часто играют ключевую роль в передаче глубины и образности языка.

Фонетический анализ слова:
Щё−ки — 2 слога.
щ — [щ’] — согласный, глухой, непарный, мягкий непарный.
ё — [о] — гласный, ударный.
к — [к’] — согласный, глухой, парный, мягкий парный.
и — [и] — гласный, безударный.
4 б., 4 зв.

Морфемный анализ слова:
речку.

Оцени решение

Русский Язык

Общая оценка
4.3 / 5
(33 отзыва)
Комментарии
Другие предметы