1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
ГДЗ по Русскому Языку 5 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Баранов — Все Части
ГДЗ по Русскому Языку 5 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Баранов - Все Части
5 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова, Л.Т. Григорян, И.И. Кулибаба
Тип книги:
Учебник
Год:
2016-2024
Часть:
1, 2
Описание

Учебник по русскому языку для 5 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.

Преимущества использования ГДЗ:

  1. Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
  2. Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
  3. Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
  4. Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.

ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!

ГДЗ по Русскому языку 5 Класс Номер 287 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Мальчик прочитал данные ниже предложения и сделал к ним смешные рисунки. Почему нам смешно?
1. Наша школа вышла на субботник. 2. Лодка уткнулась носом в берег. 3. Артиллерист чистил ствол пушки.
Image
Image
Image

Краткий ответ:

Иллюстрации смешные, потому что предметы, названия которых употреблены в предложениях в переносном значении, на картинках изображены в прямом значении.
1. Наша школа вышла на субботник. В предложении говорится о тех, кто учится и работает в школе, а не о здании.
2. Лодка уткнулась носом в берег. Лодка не сама приняла решение уткнуться носовой частью в берег, ею управляет гребец. Нос лодки не является частью тела, как у живых существ, это условное название передней части лодки.
3. Артиллерист чистил ствол пушки. Ствол пушки — это её часть в виде трубы, а не часть дерева.

Подробный ответ:

В этом задании мальчик создал забавные иллюстрации к предложениям, использующим слова в переносном значении. Давайте разберем, почему эти предложения вызывают улыбку, а также что именно изображено на рисунках.

1 Наша школа вышла на субботник. В этом предложении речь идет о школьниках и учителях, которые участвуют в субботнике, а не о здании школы, которое «выходит» как живое существо. На рисунке изображено, как именно здание школы «выходит» на субботник, что создает комичный эффект, так как мы воспринимаем школу как нечто неподвижное и неживое.

2 Лодка уткнулась носом в берег. Фраза подразумевает, что гребец управлял лодкой, и она «утащилась» носом к берегу. Однако в словах используется переносное значение: «нос» — это термин для передней части лодки, а не часть человеческого тела. На иллюстрации, скорее всего, показано, как лодка сама по себе стремится «упереться» носом в берег, создавая неуместное и смешное визуальное изображение.

3 Артиллерист чистил ствол пушки. Здесь слово «ствол» употребляется в отношении части артиллерийского орудия, которое на самом деле представляет собой трубу, через которую выстреливается снаряд. В комичном контексте не очень понятно, почему артиллерист, облачённый в военную форму, чистит что-то, что можно принять за часть дерева — это наводит на мысль о том, что он ухаживает за «стволом» как за деревом или даже как за частью тела. Это и создает комический эффект, потому что смешиваются два разных значения.

Итак, смешные иллюстрации возникают благодаря игре слов и несоответствию между реальным значением предлагаемых терминов и их визуальным изображением. Каждый рисунок искажает привычное восприятие, что делает их забавными и интересными для восприятия. Это упражнение отлично демонстрирует, как игра слов может вызывать юмор и провоцировать творчество!

Оцени решение

Русский Язык

Общая оценка
3.9 / 5
(25 отзывов)
Комментарии
Другие предметы