Учебник по русскому языку для 5 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 5 Класс Номер 193 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Произнесите слова. В каких из них есть парные звонкие согласные? В каких — непарные звонкие (сонорные)? Спишите слова, обозначьте в квадратных скобках сонорные звуки на месте букв.
Корешок, кусок, победа, народ, грамота, щука, берег, лапа, кисть.
В словах победа, грамота, берег есть парные звонкие согласные.
В словах корешок, народ, грамота, берег, лапа есть непарные звонкие (сонорные) согласные.
Ко[р‘]ешок, кусок, победа, [н]а[р]од, г[р]а[м]ота, щука, бе[р‘]ег, [л]апа, кисть.
В данной задаче необходимо определить, в каких словах есть парные звонкие согласные, а в каких — непарные звонкие (сонорные) согласные. Парные звонкие согласные — это согласные, которые могут образовывать пары со своими глухими аналогами (такими как б/п, д/т и т.д.). Непарные звонкие согласные (сонорные) — это те согласные, которые не имеют прямых глухих пар, такие как л, м, н, р и др.
Теперь рассмотрим каждое из предложенных слов:
- Корешок</ — в этом слове присутствует непарная звонкая согласная р.
- Кусок — здесь нет звонких согласных, только глухие.
- Победа — в этом слове присутствуют парные звонкие согласные б и д.
- Народ — есть непарная звонкая согласная н и р.
- Грамота — здесь также есть парные звонкие согласные г и м.
- Щука — в этом слове отсутствуют звонкие согласные.
- Берег — присутствует парная звонкая согласная б.
- Лапа — здесь присутствует непарная звонкая согласная л.
- Кисть — снова нет звонких согласных, только глухая.
Таким образом, мы выделяем:
- Парные звонкие согласные: б, д в слове победа; г, м в слове грамота; б в слове берег.
- Непарные звонкие (сонорные) согласные: р в слове корешок; н, р в слове народ; л в слове лапа.
Таким образом, окончательный список выглядит следующим образом:
Ко[р\’]ешок, кусок, победа, [н]а[р]од, г[р]а[м]ота, щука, бе[р\’]ег, [л]апа, кисть.
Русский Язык