Учебник по русскому языку для 5 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 5 Класс Номер 147 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Прочитайте сочинение ученика. Какие слова в нём неоправданно повторяются? Уместно ли употреблять в этом описании глаголы в форме прошедшего времени? Спишите, внося необходимую правку.
МОЯ ЛАМПА
Когда я учился в первом классе, мне подарили настольную лампу. Лампа и сейчас стоит на моём столе.
Лампа была зеленоватого цвета, удобная, современная. Её можно было двигать в разные стороны. Зимними тёмными вечерами я включал лампу, и мне было легче делать уроки. Мне казалось, что лампа помогала мне выполнять домашние задания. Иногда мне хотелось положить её в портфель и взять с собой в школу.
Неоправданно повторяются слова: лампа, мне.
Я считаю, что глаголы в прошедшем времени в данном сочинении употреблять не везде уместно, потому что лампа и сейчас есть у автора и стоит на его столе.
Исправим текст:
МОЯ ЛАМПА
Когда я учился в первом классе, мне подарили настольную лампу. Она и сейчас стоит на моём столе.
Лампа зеленоватого цвета, удобная, современная. Её можно двигать в разные стороны. Зимними тёмными вечерами я включаю лампу, и легче делать уроки. Мне кажется, что она помогает выполнять домашние задания. Иногда хочется положить её в портфель и взять с собой в школу.
Анализ сочинения:
В представленном сочинении ученика действительно наблюдаются случаи неоправданного повторения слов. В частности, слово лампа употребляется несколько раз, что может создавать ощущение избыточности. Также многократно повторяется местоимение мне, которое можно заменить на другие выражения для улучшения стиля текста.
Уместность глаголов в прошедшем времени:
В данном случае, употребление глаголов в прошедшем времени не всегда уместно. Сочинение говорит о предметах и действиях, которые имеют актуальное значение для автора в настоящем времени. Например, когда речь идет о лампе, которая стоит на столе автора, имеет смысл использовать настоящее время, чтобы подчеркнуть, что она все еще является актуальной частью его окружения.
Исправленный текст:
МОЯ ЛАМПА
Когда я учился в первом классе, мне подарили настольную лампу. Она и сейчас стоит на моём столе.
Лампа зеленоватого цвета, удобная, современная. Её можно двигать в разные стороны. Зимними тёмными вечерами я включаю лампу, и мне легче делать уроки. Мне кажется, что она помогает выполнять домашние задания. Иногда хочется положить её в портфель и взять с собой в школу.
Вывод: В процессе редактирования текста удалось сократить количество ненужных повторений слов и сделать текст более читабельным и живым. Использование настоящего времени для некоторых действий позволяет лучше передать текущее состояние предметов и эмоций автора.
Русский Язык