Учебник по русскому языку для 5 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 5 Класс Номер 144 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Прочитайте текст. Что вы узнали из вступления к рассказу (I), а что — из его заключительной части (II)? Подумайте, какую историю, кому, при каких обстоятельствах мог рассказать старик−крестьянин.
I. Это дерево всегда теперь стоит у меня перед глазами. Его необыкновенную историю рассказал мне старый крестьянин в маленькой подмосковной деревне.
— Когда я был ещё совсем мальчишкой, — начал старик, — мой отец…
II. С тех пор прошло много лет. Красавец−тополь опять разросся, обтянулся свежей корой, зазеленел островерхой кроной.
Вот какая история произошла много лет назад в подмосковной деревне.
Из вступления к рассказу я узнал, что повествование пойдёт от лица старика−крестьянина о необыкновенной истории одного дерева.
Из заключительной части я узнал, что рассказ был о тополе, который спустя много лет опять разросся, обтянулся свежей корой, зазеленел островерхой кроной.
Я думаю, что старик−крестьянин мог рассказать историю о дереве, которое посадил ещё его отец, когда он был ещё совсем мальчишкой, а потом в грозу в тополь попала молния, и оно сильно обгорело. Крестьянин был расстроен, ведь это память об отце, но не терял надежды, что дерево оживет и, спустя много лет, тополь вновь вернулся к жизни. Эту историю он мог бы рассказать тому, кто стоял и любовался этим могущественным деревом. А потом автор вспомнил об этом и изложил в своём творчестве.
Из вступления к рассказу становится ясно, что рассказ будет о необычной судьбе одного дерева, и его повествование ведётся от имени старого крестьянина, который живёт в одной из подмосковных деревень. Это создаёт атмосферу глубоких воспоминаний и связности с землёй, что важно для восприятия дальнейшей истории.
Заключительная часть текста указывает на то, что речь идет о красавце-тополе, который возродился после тяжелых испытаний. Описывается, как дерево за много лет снова разрослось, получило свежую кору и зазеленело. Этот момент символизирует обновление и надежду, что также важно для понимания фактуры всей истории.
Я предполагаю, что старик-крестьянин мог рассказать историю о том, как его отец посадил это дерево, когда сам старик был ещё ребёнком. В память о его детстве и о родителе, он мог описать, как однажды, во время грозы, в тополь ударила молния, что привело к его сильному повреждению и ожогу. Это событие могло вызвать у крестьянина глубокую печаль, ведь оно ассоциировалось с его отцом и былой радостью. Тем не менее, несмотря на очевидные повреждения, старик не терял надежды на восстановление дерева, символизируя тем самым веру в возрождение и обновление в жизни. Спустя много лет, его надежды оправдались: тополь снова стал крепким и красивым, что и подчеркивает заключительная часть рассказа.
Эту историю старик-крестьянин мог бы поведать людям, которые останавливались и восхищались величественностью дерева, возможно, рассказывая о своей привязанности к нему и о том, как сильно оно влияет на его жизнь. В таком контексте, дерево становится не просто природным объектом, а носителем целой истории, олицетворяющим память о семье и связующую нить между прошлым и настоящим.
Русский Язык