1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
ГДЗ по Русскому Языку 5 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Баранов — Все Части
ГДЗ по Русскому Языку 5 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Баранов - Все Части
5 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова, Л.Т. Григорян, И.И. Кулибаба
Тип книги:
Учебник
Год:
2016-2024
Часть:
1, 2
Описание

Учебник по русскому языку для 5 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.

Преимущества использования ГДЗ:

  1. Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
  2. Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
  3. Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
  4. Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.

ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!

ГДЗ по Русскому языку 5 Класс Номер 141 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Перед вами рассказ Ю. Коваля «Воробьиное озеро». В нём намеренно допущены ошибки в образовании форм времени выделенных глаголов. Исправьте ошибки, записав глаголы в нужных грамматических формах.
Прочитайте исправленный вами вариант текста. О каких событиях повествует автор? Является ли писатель героем изображаемых им событий? Докажите свой ответ примерами из текста.
Давным−давно слыхивал я рассказы про Воробьиное озеро.
Говорили, что там ловятся огромные лещи, которые не влезают в таз, окуни, которые не влезали в ведро, чудовищные щуки, которые вообще ни во что не влезают.
Удивительно было, что щуки да окуни такие огромные, а озеро — Воробьиное.
— Ты уж сходи на Воробьиное−то озеро. Найдёшь его там, в лесах.
Я искал и добираюсь однажды до Воробъиного озера. Не слишком большое, но и не маленькое, лежало оно среди еловых лесов, а прямо посередине рассекают его воды три острова. Острова эти были похожи на узконосые корабли, которые плывут друг за другом, а парусами у кораблей — берёзы.
Не было никакой лодки, и я не смог добраться до островов, стал ловить рыбу.
Повидал и щуку, и чёрного окуня, и золотого леща. Правда, все они были не слишком велики, уместятся в одном ведре, ещё и место осталось.
На это самое место положил я луковицу, начищу картошки, кину перцу−горошку, долью воды и подвесил ведро над костром.
Пока закипала уха, я смотрю на острова−корабли, на их берёзовые паруса.
Иволги летали над зелёными парусами, которые бились под ветром и трепетали, а не могут сдвинуть с места свои корабли. И мне понравилось, что были на свете такие корабли, которые нельзя сдвинуть с места.

Краткий ответ:

Автор повествует о том, как он побывал на рыбалке на Воробьином озере. Писатель изображён главным героем, потому что повествование ведётся от первого лица. Например: я слыхивал, я искал и добрался, я положил.
Исправим глаголы в тексте:
Давным−давно слыхивал я рассказы про Воробьиное озеро.
Говорили, что там ловятся огромные лещи, которые не влезают в таз, окуни, которые не влезают в ведро, чудовищные щуки, которые вообще ни во что не влезают.
Удивительно было, что щуки да окуни такие огромные, а озеро — Воробьиное.
— Ты уж сходи на Воробьиное−то озеро. Найдёшь его там, в лесах.
Я искал и добрался однажды до Воробъиного озера. Не слишком большое, но и не маленькое, лежало оно среди еловых лесов, а прямо посередине рассекали его воды три острова. Острова эти были похожи на узконосые корабли, которые плывут друг за другом, а парусами у кораблей — берёзы.
Не было никакой лодки, и я не смог добраться до островов, стал ловить рыбу.
Повидал и щуку, и чёрного окуня, и золотого леща. Правда, все они были не слишком велики, уместились в одном ведре, ещё и место осталось.
На это самое место положил я луковицу, начистил картошки, кинул перцу−горошку, долил воды и подвесил ведро над костром.
Пока закипала уха, я смотрел на острова−корабли, на их берёзовые паруса.
Иволги летали над зелёными парусами, которые бились под ветром и трепетали, а не могли сдвинуть с места свои корабли. И мне понравилось, что есть на свете такие корабли, которые нельзя сдвинуть с места.

Подробный ответ:

Рассказ Ю. Коваля «Воробьиное озеро» описывает увлекательные приключения автора во время рыбалки на живописном озере. В этом произведении писатель выступает в роли главного героя и рассказывает о своих впечатлениях, что позволяет читателю почувствовать связь с его переживаниями.

Автор говорит о том, как много слухов ходит о Воробьином озере, где ловятся крупные рыбы. Повествование начинается с воспоминаний: «Давным−давно слыхивал я рассказы про Воробьиное озеро». Это создает атмосферу загадочности и ожидания. Далее, автор делится собственным опытом: «Я искал и добрался однажды до Воробьиного озера». Это повествование от первого лица делает автора не только рассказчиком, но и героем своих событий.

Исправленные формы глаголов позволили более точно передать происходящее. Например:

  • добрался вместо добираюсь
  • рассекали вместо рассекают
  • уместились вместо уместятся
  • начистил вместо начищу
  • кинул вместо кину
  • долил вместо долью
  • смотрел вместо смотрю
  • не могли вместо не могут
  • есть вместо были

Эти изменения делают текст более последовательным и грамматически правильным, а также помогают лучше понять эмоциональную составляющую рассказа.

Таким образом, автор является не просто наблюдателем, а активным участником событий, что подтвердится примерами из текста: «я слыхивал, я искал и добрался, я положил». Эти фразы подчеркивают личное вовлечение автора в происходящее, его переживания и чувства, что и делает его настоящим героем рассказа.

Оцени решение

Русский Язык

Общая оценка
4.5 / 5
(37 отзывов)
Комментарии
Другие предметы