Учебник по русскому языку для 5 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 5 Класс Номер 140 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Прочитайте сочинение ученицы. Как бы вы озаглавили его? О каком случае в нём говорится? Докажите, что этот текст — рассказ. Разбейте его на абзацы.
Это случилось, когда мне было 4 года, а моему брату Серёже — 12. Он решил пойти в кино и взял меня с собой. Это было в первый раз, когда я пришла в кинотеатр. Мне очень понравилось, что там было много людей, играла музыка, некоторые ели пирожные и мороженое, пили кофе. Я подумала, что сейчас будет что−то необыкновенное, праздник! И вот мы зашли в зал и сели. Наверное, это был фильм про войну. Я увидела на большом экране танки, страшные взрывы, ужасный пожар, искажённые лица людей. От страха я закричала и заплакала, забилась под сиденье. Тут зрители возмутились и очень строго сказали брату, чтобы он вывел меня из зала. Мы вышли на улицу.
— Да, мала ты ещё для киноискусства, — сказал мне Серёжа. — Так я и не узнаю, победили ли наши.
Конечно, он шутил.
Заголовок: «Первый поход в кино».
В сочинении ученицы говорится о её первом походе в кино.
Этот текст является рассказом, потому что в нём говорится о реальном событии из жизни ученицы. А также присутствует начало «Это случилось, когда…» характерное для рассказа.
Это случилось, когда мне было 4 года, а моему брату Серёже — 12. Он решил пойти в кино и взял меня с собой.
Это было в первый раз, когда я пришла в кинотеатр. Мне очень понравилось, что там было много людей, играла музыка, некоторые ели пирожные и мороженое, пили кофе. Я подумала, что сейчас будет что−то необыкновенное, праздник!
И вот мы зашли в зал и сели. Наверное, это был фильм про войну. Я увидела на большом экране танки, страшные взрывы, ужасный пожар, искажённые лица людей. От страха я закричала и заплакала, забилась под сиденье. Тут зрители возмутились и очень строго сказали брату, чтобы он вывел меня из зала.
Мы вышли на улицу.
— Да, мала ты ещё для киноискусства, — сказал мне Серёжа. — Так я и не узнаю, победили ли наши.
Конечно, он шутил.
Заголовок: «Мой первый визит в кино».
В данном сочинении ученицы описывается её первый опыт похода в кинотеатр. Этот случай оставил яркие впечатления, которые она запомнила на всю жизнь.
Текст является рассказом, так как в нём описывается реальный случай из жизни авторши, что создает личную и эмоциональную атмосферу. Рассказ начинается с фразы «Это случилось, когда…», что также делает его характерным для этого жанра.
В начале рассказа ученица рассказывает о том, что ей было всего 4 года, а её брату Серёже — 12. Брат решил взять её с собой в кино, и это был её первый визит в кинотеатр. Мысли девочки были полны ожидания праздника, поскольку в зале было много людей, играла музыка, а кто-то наслаждался сладостями. Обстановка создала атмосферу веселья и радости.
Однако, когда они сели в зал и начался фильм, ожидания девочки были резко разрушены. На экране показали сцены войны — танки, взрывы и пожар. Эти изображения вызвали у неё ужас, и в результате она закричала и заплакала, попыталась спрятаться под сиденьем. Земля под ней тряслась от страха, и такие эмоции, безусловно, были слишком сильны для её юного возраста.
Зрители, заметив её реакцию, выразили недовольство и попросили брата вывести её из зала. Это не самый приятный момент, но, по всей видимости, реакция зала была вызвана нежеланием испытывать дискомфорт от плача ребёнка. Выйдя на улицу, они обсудили произошедшее.
Брат, успокаивая её, сказал: «Да, мала ты ещё для киноискусства», добавив с долей юмора: «Так я и не узнаю, победили ли наши». Эта фраза демонстрирует братскую поддержку и нежность, показывая, что он не обижен на её реакцию, а просто хочет подбадривать сестричку.
Таким образом, это сочинение показывает, как сильно и неожиданно могут обернуться первые впечатления, и как они запоминаются на всю жизнь, даже если это связано с экранами большого кино.
Русский Язык