1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
ГДЗ по Русскому Языку 5 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Баранов — Все Части
ГДЗ по Русскому Языку 5 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Баранов - Все Части
5 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова, Л.Т. Григорян, И.И. Кулибаба
Тип книги:
Учебник
Год:
2016-2024
Часть:
1, 2
Описание

Учебник по русскому языку для 5 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.

Преимущества использования ГДЗ:

  1. Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
  2. Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
  3. Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
  4. Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.

ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!

ГДЗ по Русскому языку 5 Класс Номер 138 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Прочитайте рассказ Ю. Коваля «Колышки». От чьего имени ведётся рассказ? Кто его главный герой? Определите главную мысль текста.
• Найдите в тексте глаголы и назовите их время.
Ночью в лесу у костра на меня напал страх.
Я глядел в огонь и боялся поднять голову: казалось, кто−то смотрит на меня из темноты.
Костёр медленно загасал. В лесу было тихо. Только вдруг в тишине слышался тоненький треск и короткий шёпот. Кто−то шептался обо мне, и казалось, я даже разбираю одно слово: «ко−лы−шки…»
«Какое дикое слово! — думал я. — К чему оно?»
Взяв топор, я обошёл вокруг костра. Тень двигалась по стволам деревьев, а за спиной кто−то шептался, шушукался.
— Эй! — закричал я. — Чего вы там шепчетесь! Идите к огню…
Испугавшись громкого голоса, надо мной в верхушках деревьев кто−то зашуршал, отпрянул, и не скоро я понял, что это шевелится там и шепчется листобой.
Для справки: листобо́й — сильный осенний северо−восточный ветер, срывающий с деревьев листву.

Краткий ответ:

Рассказ ведётся от имени автора. Он же главный герой.
Главная мысль: неизвестные явления могут напугать.
Ночью в лесу у костра на меня напал (прош. вр.) страх.
Я глядел (прош. вр.) в огонь и боялся (прош. вр.) поднять (неопр.форма) голову: казалось (прош.вр.), кто−то смотрит (наст. вр.) на меня из темноты.
Костёр медленно загасал (прош. вр.). В лесу было (прош. вр.) тихо. Только вдруг в тишине слышался (прош. вр.) тоненький треск и короткий шёпот. Кто−то шептался (прош. вр.) обо мне, и казалось (прош. вр.), я даже разбираю (наст. вр.) одно слово: «ко−лы−шки…»
«Какое дикое слово! — думал (прош. вр.) я. — К чему оно?»
Взяв топор, я обошёл (прош. вр.) вокруг костра. Тень двигалась (прош. вр.) по стволам деревьев, а за спиной кто−то шептался (прош. вр.), шушукался (прош. вр.).
— Эй! — закричал (прош. вр.) я. — Чего вы там шепчетесь (наст. вр.)! Идите (повелительное наклонение) к огню…
Испугавшись громкого голоса, надо мной в верхушках деревьев кто−то зашуршал (прош. вр.), отпрянул (прош. вр.), и не скоро я понял (прош. вр.), что это шевелится (наст. вр.) там и шепчется (наст. вр.) листобой.

Подробный ответ:

Рассказ Ю. Коваля «Колышки» ведётся от первого лица, то есть от имени самого автора, который одновременно является и главным героем повествования.

Главная мысль рассказа: текст подчеркивает, что незнакомые и необъяснимые явления могут вызывать страх и тревогу у человека. Страх перед неизвестным — это естественная реакция, которая свойственна каждому.

В тексте используются разные формы глаголов, что позволяет создать атмосферу и показать эмоциональную напряженность героя. Приведем примеры глаголов вместе с их временами:

  • Ночью в лесу у костра на меня напал (прошедшее время) страх.
  • Я глядел (прошедшее время) в огонь и боялся (прошедшее время) поднять (инфинитив) голову: казалось (прошедшее время), кто−то смотрит (настоящее время) на меня из темноты.
  • Костёр медленно загасал (прошедшее время).
  • В лесу было (прошедшее время) тихо.
  • Только вдруг в тишине слышался (прошедшее время) тоненький треск и короткий шёпот.
  • Кто−то шептался (прошедшее время) обо мне, и казалось (прошедшее время), я даже разбираю (настоящее время) одно слово: «ко−лы−шки…».
  • «Какое дикое слово! — думал (прошедшее время) я. — К чему оно?»
  • Взяв топор, я обошёл (прошедшее время) вокруг костра.
  • Тень двигалась (прошедшее время) по стволам деревьев, а за спиной кто−то шептался (прошедшее время), шушукался (прошедшее время).
  • — Эй! — закричал (прошедшее время) я. — Чего вы там шепчетесь (настоящее время)! Идите (повелительное наклонение) к огню…
  • Испугавшись громкого голоса, надо мной в верхушках деревьев кто−то зашуршал (прошедшее время), отпрянул (прошедшее время), и не скоро я понял (прошедшее время), что это шевелится (настоящее время) там и шепчется (настоящее время) листобой.

Таким образом, анализируя рассказ, можно увидеть, как автор с помощью различных временных форм глаголов создает атмосферу напряжения и загадочности, отражая внутренние переживания героя, который сталкивается с чем-то непонятным и пугающим в лесу. Это взаимодействие между человеком и природой подчеркивает важность эмоционального опыта и восприятия окружающего мира.

Оцени решение

Русский Язык

Общая оценка
3.7 / 5
(19 отзывов)
Комментарии
Другие предметы