1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
ГДЗ по Русскому Языку 5 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Баранов — Все Части
ГДЗ по Русскому Языку 5 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Баранов - Все Части
5 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова, Л.Т. Григорян, И.И. Кулибаба
Тип книги:
Учебник
Год:
2016-2024
Часть:
1, 2
Описание

Учебник по русскому языку для 5 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.

Преимущества использования ГДЗ:

  1. Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
  2. Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
  3. Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
  4. Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.

ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!

ГДЗ по Русскому языку 5 Класс Номер 134 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Послушайте отрывок из рассказа К. Паустовского «Жильцы старого дома» (начало рассказа в упр. 133). Как писатель передаёт с помощью слов игру шкатулки?
• Найдите слова, которые относятся к существительному звон. Как вы понимаете их значение?
Как−то осенью, поздней ночью, в старом и гулком доме раздался стеклянный переливающийся звон, будто кто−то ударял маленькими молоточками по колокольчикам, и из этого чудесного звона возникла и полилась мелодия…
Это неожиданно проснулась после многолетнего сна и заиграла шкатулка. В первую минуту мы испугались. Очевидно, в шкатулке соскочила какая−нибудь пружина.
Шкатулка играла долго, то останавливаясь, то снова наполняя дом таинственным звоном, и даже ходики притихли от изумления.
Шкатулка проиграла все свои песни, замолчала, и как мы ни бились, но заставить её снова играть мы не смогли.

Краткий ответ:

Автор передаёт игру шкатулки при помощи эпитетов (стеклянный переливающийся звон, из чудесного звона, таинственным звоном), а также используя сравнительный оборот (будто кто−то ударял маленькими молоточками по колокольчикам). В данном случае однородные сказуемые дополнительно подчёркивают игру шкатулки (возникла и полилась).
Слова, которые относятся к существительному звон: стеклянный, переливающийся, чудесный, таинственный.
Я понимаю эти слова, как описание высокого, мелодичного, завораживающего звука.

Подробный ответ:

В рассматриваемом отрывке из рассказа К. Паустовского «Жильцы старого дома» автор живописует игру музыкальной шкатулки с помощью ярких образов и выражений. Передача звука шкатулки осуществляется через использование различных художественных средств, которые делают описание необычным и запоминающимся.

Во-первых, писатель прибегает к эпитетам, чтобы подчеркнуть особенности звука. Например, выражения «стеклянный переливающийся звон» и «чудесный звон» помогают читателю представить звук как что-то хрупкое, красивое и завораживающее. Слова «стеклянный» и «переливающийся» создают ассоциации с легкостью и неземной красотой, а «чудесный» добавляет элемент волшебства в картину.

Кроме того, автор использует сравнительный оборот: «будто кто−то ударял маленькими молоточками по колокольчикам», что делает звук шкатулки более осязаемым и ярким. Это сравнение передает ощущение, как если бы звуки были произведены не просто механически, а с вниманием и заботой, что добавляет мелодии живости.

Также описания действия шкатулки выделяются однородными сказуемыми, такими как «возникла» и «полилась», что усиливает динамичность и волшебство происходящего. Эти глаголы показывают, как звук появляется в пространстве и наполняет дом, создавая атмосферу тайны и удивления.

Что касается слов, относящихся к существительному «звон», можно выделить следующие: стеклянный, переливающийся, чудесный, таинственный. Каждое из этих слов описывает не просто обувной звук, а его качества, придавая ему особую окраску и восприятие. Эти характеристики позволяют мне понять звук как высококачественный, мелодичный и захватывающий, а также создают ощущение легкости и магии, что делает его запоминающимся.

Таким образом, К. Паустовский мастерски использует языковые средства, чтобы передать необычную атмосферу игры шкатулки и зацепить читателя за живое.

Оцени решение

Русский Язык

Общая оценка
4 / 5
(27 отзывов)
Комментарии
Другие предметы