Учебник по русскому языку для 5 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 5 Класс Номер 128 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Спишите отрывки. Какие слова обеспечивают связь предложений?
I. После дождя в сенокосных лугах пахло разогретой травой и мёдом, и хорошо было сидеть на речном берегу и смотреть на город. Город древен, со множеством церквей, золотые купола которых ярко горят в небе.
(А. Грибоедов. «После дождя»)
II. Моей любимой наукой в гимназии была география. Она бесстрастно подтверждала, что на Земле есть необыкновенные страны. Я знал, что тогдашняя наша скудная и неустроенная жизнь не даст мне возможности увидеть их. Моя мечта была явно несбыточна. Но от этого она не умирала.
(К. Паустовский. «Повесть о жизни»)
III. Я ценю книгу. Без книги не мыслю ни жизни, ни работы. Каждая прочитанная книга непременно даёт толчок для работы, раздумий, оставляет след в душе.
(Ф. Абрамов. «Чистая книга: незаконченный роман»)
I. После дождя в сенокосных лугах пахло разогретой травой и мёдом, и хорошо было сидеть на речном берегу и смотреть на город. Город древен, со множеством церквей, золотые купола которых ярко горят в небе.
Связь предложений обеспечивает повторение слова «город».
II. Моей любимой наукой в гимназии была география. Она бесстрастно подтверждала, что на Земле есть необыкновенные страны. Я знал, что тогдашняя наша скудная и неустроенная жизнь не даст мне возможности увидеть их. Моя мечта была явно несбыточна. Но от этого она не умирала.
Связь предложений обеспечивают местоимения «она» (география), «их» (необыкновенные страны), «она» (мечта).
III. Я ценю книгу. Без книги не мыслю ни жизни, ни работы. Каждая прочитанная книга непременно даёт толчок для работы, раздумий, оставляет след в душе.
Связь предложений обеспечивает повторение слова «книга».
I. После дождя в сенокосных лугах пахло разогретой травой и мёдом, и хорошо было сидеть на речном берегу и смотреть на город. Город древен, со множеством церквей, золотые купола которых ярко горят в небе.
Связь предложений обеспечивается повторением слова «город». Это слово создает не только логическую, но и смысловую связь между двумя частями текста. Первое предложение описывает атмосферу ландшафта, в то время как второе более подробно останавливается на объекте наблюдения — на городе. Повторение слова «город» акцентирует внимание читателя на этом элементе, связывая оба предложения в единую картину.
II. Моей любимой наукой в гимназии была география. Она бесстрастно подтверждала, что на Земле есть необыкновенные страны. Я знал, что тогдашняя наша скудная и неустроенная жизнь не даст мне возможности увидеть их. Моя мечта была явно несбыточна. Но от этого она не умирала.
Связь предложений обеспечивают местоимения «она» (география), «их» (необыкновенные страны), «она» (мечта). В данном отрывке первое предложение вводит тему — географию, а последующие предложения продолжают развивать эту тему, ссылаясь на нее через местоимения. Такие местоимения связывают идеи и позволяют перейти от одного утверждения к другому, подчеркивая, что мысли автора связаны и развиваются логически, несмотря на пессимистичный взгляд на возможность осуществления мечты.
III. Я ценю книгу. Без книги не мыслю ни жизни, ни работы. Каждая прочитанная книга непременно даёт толчок для работы, раздумий, оставляет след в душе.
Связь предложений обеспечивает повторение слова «книга». Здесь слово «книга» повторяется для создания структуры и ритма текста. Первое предложение утверждает любовь к книге, а следующие утверждения раскрывают ее значение в жизни автора. Это повторение помогает выразить важность книг как источников вдохновения и размышлений, обеспечивая плавный переход между мыслями автора.
Русский Язык