Учебник по русскому языку для 5 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 5 Класс Номер 122 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Прочитайте текст. Как вы бы озаглавили его? Сколько в нём абзацев? Какова микротема каждого абзаца?
Что мы знаем о микробах? Сейчас, наверное, каждый ребёнок знает, что микробы могут попасть в рану и поэтому её надо обработать йодом или зелёнкой. Конечно, родители учат детей, что при кашле и чихании нужно закрывать рот платком, чтобы не заражать своими микробами окружающих людей. А до конца XVII века люди не знали о существовании микробов и о том, что они вызывают болезни.
Только в конце XVII века голландский торговец Антоний ван Левенгук сделал важное открытие. Он собрал микроскоп и в капле дождевой воды с удивлением обнаружил новый мир — очень маленьких незнакомых существ размером в десятые доли миллиметра.
Эти существа получили название «бактерии». Это произошло потому, что по форме многие из них напоминали палочки, а по−гречески «бактерион» значит «палочка». Другие существа, обнаруженные Левенгуком, были круглыми или в форме завитков. Бактерии входят в более крупную группу микроскопических существ, которые называются микробами.
Сейчас известно, что некоторые виды микробов очень полезны для людей. Одни находят применение в пищевой промышленности при получении кисломолочных продуктов, сыра, а также квашении овощей, в хлебопечении. Без микробов не обходится химическая промышленность. Другие виды микробов используются для получения лекарств.
Существуют виды микроскопических существ, которые вызывают болезни. Это впервые доказал французский учёный Луи Пастер. В 1876 году ему удалось установить, что заразные болезни вызываются возбудителями — микробами определённого рода. В настоящее время общеизвестно, что они вызывают такие инфекционные заболевания, как чума, холера, дифтерия, ангина, скарлатина.
Но большинство микробов безвредны для человека. Если бы равновесие в природе нарушилось и микробы начали безудержно размножаться, то всего за одну неделю они покрыли бы весь земной шар слоем в один метр.
Заголовок: «Микробы».
В тексте 6 абзацев. Назовём их микротемы:
1. Сравнение знаний о микробах современных людей с теми, что были до XVII века.
2. Изобретение микроскопа и открытие «нового мира» в дождевой капле.
3. Бактерии.
4. О пользе микробов для человека.
5. Об опасности микробов для человека.
6. Интересный факт о скорости размножения микробов при отсутствии сдерживающих факторов.
Заголовок: «Микробы».
В данном тексте содержится 6 абзацев, каждый из которых имеет свою уникальную микротему. Рассмотрим их подробнее:
1. В первом абзаце автор сравнивает знания о микробах современных людей с теми, которые были до конца XVII века. Здесь подчёркивается, что в прошлом люди не осознавали существование микробов и их роли в возникновении болезней, в то время как сейчас это знание является обыденным.
2. Второй абзац посвящён изобретению микроскопа, которое произвёл голландский торговец Антоний ван Левенгук. Он совершил своеобразный прорыв, обнаружив в капле дождевой воды множество незнакомых микроскопических существ, что открыло людям новый, невидимый ранее мир.
3. В третьем абзаце автор рассказывает о бактериях — группе микробов, которые получили своё название благодаря форме, напоминающей палочки. Здесь уточняется, что не все микробы одинаковы, и описываются разнообразие форм этих микроорганизмов.
4. Четвёртый абзац акцентирует внимание на полезных функциях микробов. Упоминается их применение в различных отраслях, таких как пищевая и химическая, где они помогают в производстве кисломолочных продуктов и сыров, а также в создании лекарств.
5. В пятом абзаце речь идёт об опасных микробах, способных вызывать болезни. Это открытие было сделано французским учёным Луи Пастером, который установил связь между некоторыми микробами и инфекционными заболеваниями, такими как чума и холера.
6. Заключительный абзац представляет интересный факт о микробах. Он говорит о том, что большинство из них безвредны, но в случае дефицита естественных сдерживающих факторов, они могут размножаться с невероятной скоростью, потенциально заполнив весь земной шар в течение всего лишь недели.
Таким образом, текст охватывает широкий спектр темы микробов, включая как положительные, так и отрицательные аспекты их существования, что делает его информативным и познавательным.
Русский Язык