Учебник по русскому языку для 5 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 5 Класс Номер 111 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Почему данную ниже запись нельзя назвать текстом? Расставьте предложения, начиная со второго, так, чтобы получился связный текст, разделённый на абзацы. Запишите текст в правильной последовательности (у вас должен получиться отрывок из рассказа Ю. Яковлева «Сын лётчика»).
Никто не знает, о чём думает человек, когда глядит в глаза смерти, на какие мысли он тратит последние скупые мгновения, которые отпустила ему жизнь. В этих движениях любовь и разум, привязанность и ласка вдруг превращаются в силу, перед которой беспомощны страх, сомнения, себялюбие. Но есть движение человеческого сердца, которое сильнее мыслей и горячее чувств. И никто не может поручиться, что Володькин папа в горящем самолёте думал о своём сыне. Кажется, он отвернул машину не отказавшими рулями, а своей грудью, руками, последними толчками сердца. Ему всё же удалось отвернуть горящую машину от жилых домов. Это произошло уже у самой земли.
Данную в упражнении запись нельзя назвать текстом, потому что нарушена смысловая связь предложений и они не выражают законченную мысль.
Восстановим текст:
Никто не знает, о чём думает человек, когда глядит в глаза смерти, на какие мысли он тратит последние скупые мгновения, которые отпустила ему жизнь. И никто не может поручиться, что Володькин папа в горящем самолёте думал о своём сыне.
Но есть движение человеческого сердца, которое сильнее мыслей и горячее чувств. В этих движениях любовь и разум, привязанность и ласка вдруг превращаются в силу, перед которой беспомощны страх, сомнения, себялюбие. Ему всё же удалось отвернуть горящую машину от жилых домов. Это произошло уже у самой земли. Кажется, он отвернул машину не отказавшими рулями, а своей грудью, руками, последними толчками сердца.
Запись, предложенная в упражнении, не может считаться текстом из-за нарушения смысловой связи между предложениями, что приводит к отсутствию завершенной мысли. Текст должен быть логически связан и передавать определенную идею, а в данном случае это нарушено.
Теперь восстановим исходный текст в правильной последовательности:
Никто не знает, о чём думает человек, когда глядит в глаза смерти, на какие мысли он тратит последние скупые мгновения, которые отпустила ему жизнь. И никто не может поручиться, что Володькин папа в горящем самолёте думал о своём сыне.
Но есть движение человеческого сердца, которое сильнее мыслей и горячее чувств. В этих движениях любовь и разум, привязанность и ласка вдруг превращаются в силу, перед которой беспомощны страх, сомнения, себялюбие.
Ему всё же удалось отвернуть горящую машину от жилых домов. Это произошло уже у самой земли. Кажется, он отвернул машину не отказавшими рулями, а своей грудью, руками, последними толчками сердца.
Таким образом, восстановленная последовательность предложений образует логически завершенный отрывок из рассказа Ю. Яковлева «Сын лётчика». Восстановленный текст содержит плавный переход от задумчивости о жизни и смерти к конкретному действию лётчика, который проявляет мужество и самоотверженность в критической ситуации.
Русский Язык