1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
ГДЗ по Русскому Языку 5 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Баранов — Все Части
ГДЗ по Русскому Языку 5 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Баранов - Все Части
5 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова, Л.Т. Григорян, И.И. Кулибаба
Тип книги:
Учебник
Год:
2016-2024
Часть:
1, 2
Описание

Учебник по русскому языку для 5 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.

Преимущества использования ГДЗ:

  1. Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
  2. Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
  3. Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
  4. Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.

ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!

ГДЗ по Русскому языку 5 Класс Номер 109 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Сравните две записи. В какой из них предложения связаны по смыслу и служат для выражения развёрнутой мысли? Это и будет текстом. Как его можно озаглавить?
I. 1. Звёзды ещё сверкали остро и холодно. 2. Солнце светило ярко, и дети купались. 3. Для соревнования была подготовлена лыжня. 4. Серая туча затянула небо.
II. Звёзды ещё сверкали остро и холодно. Небо на востоке уже светлело. Деревья понемногу выступали из тьмы. Вдруг по их вершинам прошёлся сильный, свежий ветер. Лес сразу ожил, зашумел полнозвучно и звонко. Свистящим шёпотом перекликнулись между собой столетние сосны. Иней с мягким шелестом полился с потревоженных ветвей.

Краткий ответ:

Предложения связаны по смыслу и служат для выражения развёрнутой мысли в записи II:
Звёзды ещё сверкали остро и холодно. Небо на востоке уже светлело. Деревья понемногу выступали из тьмы. Вдруг по их вершинам прошёлся сильный, свежий ветер. Лес сразу ожил, зашумел полнозвучно и звонко. Свистящим шёпотом перекликнулись между собой столетние сосны. Иней с мягким шелестом полился с потревоженных ветвей.
Заголовок: «Зимний рассвет».

Подробный ответ:

В задании необходимо сравнить две записи и определить, в какой из них предложения связаны по смыслу и формируют развернутую мысль. Ответ на этот вопрос требует внимания к тому, как организованы и связаны идеи в каждой записи.

Запись I:

  • Звёзды ещё сверкали остро и холодно.
  • Солнце светило ярко, и дети купались.
  • Для соревнования была подготовлена лыжня.
  • Серая туча затянула небо.

В первой записи предложения не связаны друг с другом логически. Каждое из них описывает отдельное событие или факт, не создавая целостного изображения или единой темы. Здесь мы видим, что предложения отражают разные моменты, не переходя от одной мысли к другой. Это создает впечатление разрозненности и фрагментарности.

Запись II:

  • Звёзды ещё сверкали остро и холодно.
  • Небо на востоке уже светлело.
  • Деревья понемногу выступали из тьмы.
  • Вдруг по их вершинам прошёлся сильный, свежий ветер.
  • Лес сразу ожил, зашумел полнозвучно и звонко.
  • Свистящим шёпотом перекликнулись между собой столетние сосны.
  • Иней с мягким шелестом полился с потревоженных ветвей.

Во второй записи наблюдается чёткая связь между предложениями, которая создает плавный и логичный поток мысли. Каждое предложение дополняет предыдущее, постепенно раскрывая картину морозного утра. Начинается с наблюдения за звёздами, а затем переходит к описанию изменений в природе, создавая атмосферу зимнего рассвета. Здесь ощущается единство образов и настроений.

Итог: Предложения в записи II связаны по смыслу и служат для выражения развернутой мысли. Этот текст можно озаглавить как «Зимний рассвет».

Оцени решение

Русский Язык

Общая оценка
5 / 5
(49 отзывов)
Комментарии
Другие предметы