1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 5 Класс Часть 2 по Русскому Языку Баранов Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык Часть 2
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
5 класс
Тип:
ГДЗ, Решебник.
Авторы:
Ладыженская Т.А., Баранов М. Т., Тростенцова Л.А.
Часть:
2.
Год:
2019-2024.
Описание

Учебник по русскому языку для 5 класса, часть 2, авторов Ладыженской и Баранова — это современное пособие, разработанное с учетом требований ФГОС и направленное на углубленное изучение русского языка.

ГДЗ по Русскому Языку 5 Класс Часть 2 Номер 963 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя недостающие знаки препинания. Подчеркните однородные члены.
Укажите предложение с обращением.
1. Цветы и травы покрывают зелёный холм. (А. Блок) 2. Тонкий туман разл..вается молоком (в)воздухе и застилает отд..лённые леса. (И. Тургенев) 3. Спи дитя моё усни! Сла..кий сон к себе мани: в няньки я тебе взяла ветер солнце и орла. (А. Майков) 4. (Над)крутыми б..регами (над)широк..м валом (над)п..лями и лугами радуга вст..вала. (А. Прокофьев) 5. Неохотно и несмело солнце смотрит (на)п..ля. (Ф. Тютчев) 6. Ещё в полях белеет снег а воды уж весной шумят. (Ф. Тютчев)

Краткий ответ:

1. Цветы и травы покрывают зелёный холм. (А. Блок)
2. Тонкий туман разливается (разли́л) молоком в воздухе (пр. с сущ.) и застилает отдалённые (даль) леса. (И. Тургенев)
3. Спи, дитя моё, усни! Сладкий (сладок) сон к себе мани: в няньки я тебе взяла ветер, солнце и орла. (А. Майков)
4. Над крутыми берегами (бе́рег, пр. с сущ.), над широким (каким?) валом (пр. с сущ.), над полями (по́ле, пр. с сущ.) и лугами радуга вставала (вста́л). (А. Прокофьев)
5. Неохотно и несмело солнце смотрит на поля (по́ле, пр. с сущ.). (Ф. Тютчев)
6. Ещё в полях белеет снег, а воды уж весной шумят. (Ф. Тютчев)
Предложение с обращением:
Спи, дитя моё, усни!
Морфологический анализ слова:
Застилает.
Синтаксический анализ предложения:
Неохотно и несмело солнце смотрит на поля. (повест., невоскл., простое, распр., осложнено однородными обстоятельствами)

Подробный ответ:

Спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя недостающие знаки препинания. Подчеркните однородные члены.
Укажите предложение с обращением.
1. Цветы и травы покрывают зелёный холм. (А. Блок)
2. Тонкий туман разливается молоком воздухе и застилает отдалённые леса. (И. Тургенев)
3. Спи, дитя моё, усни! Сладкий сон к себе мани: в няньки я тебе взяла ветер, солнце и орла. (А. Майков)
4. Над крутыми берегами, над широким валом, над полями и лугами радуга вставала. (А. Прокофьев)
5. Неохотно и несмело солнце смотрит наполя. (Ф. Тютчев)
6. Ещё в полях белеет снег, а воды уж весной шумят. (Ф. Тютчев)
Предложение с обращением:
Спи, дитя моё, усни!
Морфологический анализ слова:
Застилает.
Синтаксический анализ предложения:
Неохотно и несмело солнце смотрит на поля. (повест., невоскл., простое, распр., осложнено однородными обстоятельствами)

Пояснение к ответам:

1. В первом предложении «Цветы и травы» являются однородными членами предложения, так как оба подлежащие (цветы, травы) выполняют одну и ту же синтаксическую функцию. В этом случае они выделены с помощью подчеркивания.

2. Во втором предложении правильно вставлено слово «разливается» и «в» в «в воздухе». Слова «разливается» и «застилает» даны с двойным подчеркиванием, что показывает, что они являются главными сказуемыми в предложении. «Отделённые леса» также подчеркнуто как дополнение.

3. В третьем предложении важно выделить обращение: «Спи, дитя моё, усни!». Специальные слова выделяются как двойные подчеркивания. Эти слова выполняют функцию обращения к ребенку.

4. В четвёртом предложении все однородные члены выделены с помощью пунктирного подчеркивания, показывая, что все они относятся к одному и тому же определяемому объекту (радуга). Также здесь применяются наречия, указывающие на местоположение (н. д. — над).

5. В пятом предложении «Неохотно» и «несмело» также выделены как однородные обстоятельства, относящиеся к глаголу «смотрит». Предлог «на» и существительное «поля» обозначены в синонимичном связывании.

6. Шестое предложение не содержит однородных членов, однако также было важно правильно расставить запятую перед союзом «а».

Таким образом, все изменения и выделения показывают очевидные синтаксические и морфологические связи между словами и предложениями в русском языке, что важно для понимания структуры текста.



Общая оценка
4.3 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы