
Учебник по русскому языку для 5 класса, часть 2, авторов Ладыженской и Баранова — это современное пособие, разработанное с учетом требований ФГОС и направленное на углубленное изучение русского языка.
ГДЗ по Русскому Языку 5 Класс Часть 2 Номер 960 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Прочитайте начало текста и продолжите его в форме воображаемого диалога листочков на старом дубе. Какому функционально−смысловому типу речи и какой функциональной разновидности языка соответствует текст с вашим продолжением?
Однажды произошла такая история. Жил−был листочек. Он висел на старом дубе.
На дворе стояла хорошая погода. И листочек затеял разговор с соседним листочком. …
Однажды произошла такая история. Жил−был листочек. Он висел на старом дубе.
На дворе стояла хорошая погода. И листочек затеял разговор с соседним листочком.
Продолжение:
— Добрый день!
— Здравствуй, здравствуй, сосед.
— Как тебе погода сегодня?
— Просто чудо как хороша!
— Да, мне тоже очень нравится. Не то что на прошлой неделе, то дождь, то ветер.
— Да, я уж думал, что оторвусь от ветки.
— Хорошо, что всё обошлось!
— Я тоже рад. С тобой приятно соседствовать.
— Спасибо. Ты тоже замечательный сосед!
Функционально−смысловой тип речи: повествование.
Функциональная разновидность языка: язык художественной литературы.
Однажды произошла такая история. Жил−был листочек. Он висел на старом дубе.
На дворе стояла хорошая погода. И листочек затеял разговор с соседним листочком.
Продолжение:
— Привет, как здорово сегодня, не правда ли?
— О, привет! Да, настоящая сказка! Такие солнечные лучи радуют.
— Я даже чувствую, как энергия через меня течёт!
— Я тоже! В такую погоду даже ветер становится добрым, словно шепчет что-то хорошее.
— Верно сказано! Надеюсь, ветер не заберёт нас совсем.
— Да, а то было бы грустно расставаться с тобой, сосед!
— Да, мы с тобой уже как семьи.
— Согласен! Вместе провели столько времени — здесь, на дубе!
Функционально−смысловой тип речи: повествование.
Функциональная разновидность языка: язык художественной литературы.
В этом текстовом фрагменте я продолжил начатый диалог между листочками, создав непринужденную и дружелюбную атмосферу общения. Листочки обсуждают погоду, свои переживания и дружеские чувства. Это подчеркивает мирное существование маленьких частиц природы, что также добавляет глубину художественному образу.
Функционально-смысловой тип речи соответствует повествованию, так как данный текст рассказывает о событиях и взаимодействиях между персонажами — листочками. Функциональная разновидность языка, в свою очередь, относится к языку художественной литературы. Это значит, что текст не только передаёт информацию, но и создаёт эстетические образы, которые погружают читателя в воображаемый мир природы и дружбы. Такой подход помогает читателям увидеть красоту и важность даже самых малых элементов нашего мира.


Оставь свой отзыв 💬
Комментариев пока нет, будьте первым!