
Учебник по русскому языку для 5 класса, часть 2, авторов Ладыженской и Баранова — это современное пособие, разработанное с учетом требований ФГОС и направленное на углубленное изучение русского языка.
ГДЗ по Русскому Языку 5 Класс Часть 2 Номер 927 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Диктант. Обозначьте в словосочетаниях главное слово.
Тетра..ь для отзывов, ..громное впеч..тление, т..рпел ун..жения, сочу(?)ствовать герою, сер(?)ёзная брош..ра, стр..ницы повест.., т..жело переж..вать, позн..комиться с н..винками, подгото..ка к соч..нению, грамотно писать д..ктант, изучать гра(м, мм)атику, занятия по информатик.., подр..жать старшекла(с, сс)никам.
Тетрадь (тетради) для отзывов, огромное (словарное слово) впечатление , терпел (те́рпит) унижения (уни́женный), сочувствовать (словарное слово) герою, серьёзная (разделительный ь) брошюра (словарное слово), страницы (словарное слово) повести (3 скл., Р. п.), тяжело (тя́жесть) переживать , познакомиться (узна́ть) с новинками (но́вый), подготовка (готовить) к сочинению (словарное слово), грамотно писать диктант (словарное слово), изучать грамматику (словарное слово), занятия по информатике (1 скл., ж. р., Д. п.), подражать (словарное слово) старшеклассникам (словарное слово).
Диктант. Обозначьте в словосочетаниях главное слово.
1. Тетрадь (тетради) для отзывов – «тетрадь» является главным словом, так как это существительное, определяющее, что будет предназначено для отзывов.
2. Огромное (словарное слово) впечатление – «впечатление» – главное слово, т.к. оно обозначает результат восприятия, которое и будет описываться как «огромное».
3. Терпел (те́рпит) унижения (уни́женный) – «терпел» – глагол, обозначающий действие, и он является основным в данной конструкции.
4. Сочувствовать (словарное слово) герою – «сочувствовать» – действие, которое выполняется по отношению к герою.
5. Серьёзная (разделительный ь) брошюра (словарное слово) – «брошюра» – главное слово, так как это существительное.
6. Страницы (словарное слово) повести (3 скл., Р. п.) – «страницы» – существительное, которое является главным словом, описывающим, о чем идет речь.
7. Тяжело (тя́жесть) переживать – «переживать» – главное слово, обозначающее действие в предложении.
8. Познакомиться (узна́ть) с новинками (но́вый) – «познакомиться» – действие, выполняемое по отношению к новинкам.
9. Подготовка (готовить) к сочинению (словарное слово) – «подготовка» – существительное, определяющее процесс предшествующий написанию сочинения.
10. Грамотно писать диктант (словарное слово) – «писать» – глагол как главное слово в предложении, описывающее действие.
11. Изучать грамматику (словарное слово) – «изучать» – главное слово, которое обозначает процесс обучения.
12. Занятия по информатике (1 скл., ж. р., Д. п.) – «занятия» – существительное, описывающее учебный процесс.
13. Подражать (словарное слово) старшеклассникам (словарное слово) – «подражать» – главное слово, обозначающее действие, направленное на старшеклассников.


Оставь свой отзыв 💬
Комментариев пока нет, будьте первым!